Глава 13

3.2K 147 4
                                    

Я завел ее в свою и нашу будущую спальню. Отпустив ее руку, я сел на край кровати. Откинувшись назад и опершись на локти я уставился на нее.

– И зачем ты меня сюда привел? –спросила Блонди. - Если ты устроишь такой же спектакль, как тогда, я уйду.

Улыбка невольно расползлась на моем лице. Девушка сложила руки на груди. Я смотрел прямо ей в глаза, но и Блонди взгляда не отводила.
Молодец, такое упрямство мне по душе.

-Зачем ты меня сюда привел? – более стойко повторяет девушка.

-Поговорить.-ответил я.- Вы говорили обо мне. Что тебе рассказали?-добавил я прищурившись.

-С чего ты взял что мы говорили о тебе?

-Знаю.

-Дай угадаю... Тебе сказала твоя самовлюбленность?-ехидничала она.

Я резко встал с места и начал надвегаться на нее. Блонди не отступала. Обняв ее спереди я опрокинул девушку и она с криком приземлилась на кровать. Мгновенно она оперлась на руки и начала подниматься. Я взял ее руки в свои и повалил ее обратно.

- Отпусти и не трогай меня!

- Знаешь... Мне нравится твое упрямство. - на ухо прошептал я. Мое дыхание обжигало нежную кожу Блонди, от чего она перестала выкручиваться.

-Да что тебе нужно?!

-Я хочу что бы ты верила мне и не слушала их. Они не знают меня настоящего. – тихо сказал я.

Блонди перевела свой вгляд на меня. Она словно сканировала меня своими кукольно-голубыми глазами.

– Зачем мне знать тебя настоящего? – с вызовом бросила девушка. – Чтобы знать кто меня трахает?

Приблизившись к ее губам максимально близко я сказал:

– Чтобы знать с кем ты проведешь остаток своей жизни… – это прозвучало очень серьезно. - Но да... Ты должна знать кто тебя трахает.

– Нормальные люди, для произведения хорошего впечатления, сначала показывают свою хорошую сторону!

-Ты думаешь я ненормальный?-я провел языком по сонной артерии Блонди, которая с каждой секундой пульсировала все чаще. - Да, я ненормальный. Я протянул ей руку. – Хочешь увидеть мою хорошую сторону? Идем, я покажу одну из моих заслуг.

Блонди прищурила взгляд.

-Я тебе доверилась. Я говорила если будет тот же спектакль, то я уйду. – начала она. – Я ухожу.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now