Глава 35

3.3K 177 10
                                    

• ── ✾ ── •

Прошло достаточно времени с того разговора в бассейне. Мало-помалу приближается день моего рождения. Марио ублажал меня каждый день. Ну как... В начале этого договора это было раз в неделю, раз в пару дней, потому что я не могла никак собраться.

Пара таких практик была под напором мужчины, без моего явного желания, но я не сопротивлялась. Через некоторое время я действительно привыкла.

Был и его язык, и его пальцы, и вибраторы, и лед, и душ... Разные места: кровать по классике, кухонный стол, тумбочка, ванная, домашний спортзал... Он довел меня до оргазма в доме его родителей! Причем не в какой-нибудь комнате, а просто за поворотом коридора на втором этаже. Там была камера, но это я узнала, когда мы вернулись домой.

Даже не представляю, как потом смотреть его семье в глаза... Но Марио сказал: «Не парься, они увидят, что у нас все хорошо».

Пока я читала горячую сцену из новой книги сидя на террасе ко мне присоединился Марио. Он принес плед, сел возле меня и укрыл нас. Уже декабрь и через четыре дня будет тот самый день. Семнадцатое декабря - мой день рождения и... И день, когда я все-таки пересплю с ним.

– Что читаешь? - Спросил он выводя меня из мыслей.

Мужчина и так сидел вплотную, но теперь он переместил меня и я растянулась положив голову ему на ноги. Книга в его руках. Марио пробежал глазами по строкам и ухмыльнулся.

– Ух… Неплохо. Как нибудь повторим. – легко сказал он и отложил книгу. Марио смотрел вдаль, а я, лежа у него на коленях, смотрела на его лицо, вернее на  подбородок. - Твой первый день рождения в статусе Жены Капо уже спланирован и следующее утро тоже. Мы переспим, я уверен, что ты сможешь.

- Бодрящая речь? – со смешком произнесла я.

– Что-то типа того. Если ты не захочешь выходить на показ простыней, я пойму. Выйду один. Скажу... Что у тебя была тяжелая и очень приятная ночь... - на его лице появилась  ехидная улыбка. – и что ты не можешь встать с кровати.

– Ну спасибо. Лучше выйду. Я буду больше краснеть если ты это скажешь, чем когда я просто постою.

• ── ✾ ── •

Да. Сегодня мой восемнадцатый день рождения... Я положила руку на половину Марио. Холодно… Он ушел давно. Я сделала все свои дела в ванной комнате, надела спортивный костюм, ведь праздник поздно, и пошла по лестнице вниз.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now