Глава 2

4.2K 154 7
                                    

Я открыл глаза. Меня сразу ослепил белый яркий свет. В попытке подняться, я потерпел неудачу. Переведя взгляд увидел, что мои движения сковывали трубки с жидкостью, которые были прикреплены к моей руке. На другой руке, где были пулевые ранения, красовался бинты. От плеча и до пальцев.
Я в больнице... Что произошло после того, как я потерял сознание?
Раны на плече и запястье от пулевых ранений саднят. Я поморщился от боли, но встал на ноги. Удержать равновесие тяжело. Выдернув трубки от капельницы и стараясь не задействовать раненую руку я накульгивая вышел из палаты. У дверей стояли два громилы. Наверное, дед и отец распорядились так. Я знаком с ними, так как и с большинством моих будущих подчиненных.

Дерек - мой друг и лучший служащий. Он подошел ко мне с улыбкой на лице.

-Слушай... Не начинай.- протянул я.

-Только ты мог найти такие..Как  бы то сказать...-со смехом сказал он.-Такие увлекательные приключения на жопу. Твоя семья в восторге.

– Спасибо за комплимент.-ехидно ответил я с улыбкой.-Я догадывался, что у них будет много положительных эмоций.

Пока я говорил с другом, другой мужчина говорил по телефону. Нетрудно догадаться с кем...

-Ты уже доложил? Да?-угрожающе сказал я, когда он вернулся.

- Да. Они через 15 минут будут здесь.

– Молодец. Теперь мне предстоит еще одна занудная лекция об ответственности.

В ответ тот просто пожал плечами.

Я сжал зубы. Мужчина встал у двери с каменным лицом, где стоял до того, как я вышел. Дерек похлопал меня по здоровому плечу с обнадеживающей улыбкой и встал возле него.

Ко мне подошел врач и сказал следовать за ним. Мы вошли в его кабинет, где он снова поставил мне капельницу.

Как оказалось подкрепление все же прибыло. В тюрме была нарушена безопасность системы и некоторые злоумышленники воспользовавшись случаем сбежали...

Это мой прокол. Я это понимаю. Он меня накажет. И мой приговор он скорее всего известит когда придет сюда.

Дверь распахнулась за мной. Я повернулся на звук. И правда… Долго ждать не пришлось.

– Марио. – строго сказал он. – Ты мог погибнуть!

Я кивнул с ухмылкой.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now