Глава 17

3.1K 145 9
                                    

Марио Кент Джошуа

Я видел как слезы невольно бежали по ее лицу. Блонди даже не пыталась вырваться или отстраниться от меня, пока я, обнимая за талию, вел  к своей машине.
В самом деле никто еще не обсуждал даты свадьбы. Она вела себя слишком неуважительно, как маленький ребенок, и поэтому я решил ее проучить. Знал, что ей это не понравится, но не ожидал такой реакции, настолько бурной и негативной.

Мы сели в машину и двинулись. Блонди плакала и смотрела в окно в темное небо. Я положил рукиу ей на бедро, сжал его. Девушка мгновенно ее смахнула.

– Почему плачешь? Все так плохо? - с ухмылкой спросил я не смотря на нее.

– Ты полнейшая мразь… – прошептала она.

- Возможно. Ты со мной проведешь остаток жизни, поэтому привыкай.

- А если я совершу самоубийство?

Я перевел взгляд на Блонди:
-Только попробуй...Я тебя и на том свете достану. - это прозвучало грубо и властно. - Со мной ты будешь иметь все: уважение, деньги, власть... И ты хочешь умереть?

- С тобой я еще буду иметь постоянные нервные срывы, вечно плохое настроение и никаких положительных эмоций. От этого я все равно умру. Зачем оттягивать этот момент? Она повернулась ко мне лицом.

Ее заплаканный и стеклянный взгляд встретился с моим. Такой ее я еще не видел. Передо мной она была горда, сильна или в противном случае напугана, но сейчас она просто… разбита. Ее взгляд остался без всяких эмоций, признаков жизни или еще чего-то.
Было как-то тяжело воспринимать его, наблюдать, как она гаснет на моих глазах.

– Слушай. – начал я. – Ты так выглядишь, будто я тебе жизнь сломал.

- Серьезно?!- Блонди сорвалась на крик. – А ты разве этого не сделал?! Ты явился в моей жизни! И с тобой одни проблемы! Из-за тебя я ненавижу дни рождения, из-за тебя я должна быть в центре внимания, еще и выглядеть счастливо!!!

– Успокойся! – гаркнул я. Блонди максимально отвернулась от меня. Я вижу ее спину и шелковые белокурые волосы. Так даже лучше. Я не буду чувствовать себя таким мудаком. – Не веди себя как маленькая девочка. – спокойно добавил я.

- Не я выбрала себе в жены ребенка...

Это были ее последние слова по дороге к дому.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now