Глава 40

4.1K 166 18
                                    

– « Я так понимаю на этом наш инвентарь закончился и слава Богу.  Он перешел к действиям: резко сорвал одежду, его руки трогали каждый дюйм моей обнаженной кожи.  Волшебные разряды, которые посылали его пальцы, спускались к самому моему центру, а мурашки уже в который раз пробежали по моей спине.

– Я свожу тебя с ума.  Я прав, милая?  – он ухмыльнулся мне в губы.

– Нет.

- Ой, да ты что... А если я сделаю вот так?..- поцелуями спускался к моим трусикам, которые через секунду треснули по швам и полетели неизвестно куда.»  – Марио ухмыльнулся акульей ухмылкой.

Слишком дерзко он срывал с меня одежду.  Одежда порвана и уничтожена уже на полу.  Кого вообще парит, куда она падает в такие горячие моменты?

Так как было сказано, а точнее прочитано, Марио обвел руками мое тело, не обделив вниманием ни один дюйм.
Мужчина надвис над моим лицом.

– Я свожу тебя с ума.  – он сказал это твердо.  Очень самоуверенно.  - Я прав, милая?

Я ухмыльнулась. А Марио хорошо вжился в роль.

- Ну же. - нетерпеливо сказал он.  – скажи то что сказала она.

Ого-ого.  В его глазах черти танцуют!

– Сейчас же!  – крикнул он мне в лицо, из-за чего я закрыла глаза.  – Я свожу тебя с ума.  Я прав, милая?  – Марио повторил фразу.

– Нет.

По его лицу я поняла, что ему нравится и он доволен моим действием.

- Ох... А если я сделаю так?

Его губы поцелуем коснулись моей чувствительной кожи, мужчина не отрывался от меня, пока не добрался до трусиков.  Рывок, треск... И они уже улетели...

В момент мужчина перегнулся и над моей головой нажал на включатель.  Свет выключился и стало темно.  После чего вместо красивых и нежных стен я увидела грязные и пошлые надписи.  Стены были покашены люмисцентной краской.

Да.  Это явно не обычная комната и да, это точно комната для секса.

– Я уже поняла в каком стиле ванная.

Он ухмыльнулся:
- Вот и славно. Когдато мы там тоже развлечемся.

В ответ я прищурилась.

– Не смотри на меня так.  Я же говорил: «Мы будем пробуждать у тебя любовь к сексу.».  И я собираюсь это делать максимально эффективно.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now