Это меня напрягло, но за покупками и разговорами с Эмбер я успокоилась и время прошло быстро. Подарок куплен, дела сделаны и вопросы решены. Благодаря Эмбер я даже смогла заскочить в салон красоты. По дороге домой Рокси уснула. Она устала так же, как и я. Хотела бы я быть таким же ребенком.
Я положила дочь в ее кровать напевая колыбельную, после чего легла на кровать и сама провалилась в глубокий сон.
***
Утро было тяжелым. Одна из причин – это то, что оно началось в пять часов. Рокси капризничала. У нее начали резаться зубки и поэтому до полудня я играла и развлекала дочь всеми возможными способами, чтобы она забыла о боли. Позже мы собрались и отправились к особняку Адама.
На Рокси было фатиновое платье голубого цвета. На мне деловой костюм – брюки и пиджак молочного цвета. Образ дополнили высокие каблуки на стойком каблуке и украшения. Волосы мне укладывать не пришлось. Вчера в салоне я решила подстричь каре. Я осталась довольна.
Дверь открыла охрана и сразу же меня пропустила.
– Как я рада тебя видеть, малышка… – держа на руках Рокси прошептала Анна.
– Напомню, у тебя есть такое же. – с улыбкой сказала я.
Она пожала плечами и поплелась в зал. Я пошла за ней. Там были все остальные. Вручив подарки имениннику мы начали беседу.
Мне действительно нравилось проводить с ними время. Еще когда я впервые оказалась в Нью-Йорке. Друзья и на этот раз мне не помогли. Здесь они моя семья.
Мы вкусно поужинали и потом сидя на коврике в кругу забавлялись с поведения детей. Сын адама наблюдал за лежащей в детском кресле Рокси и улыбался показывал ей игрушки.
За смехом мы не услышали первого звонка в дверь, но второй и третий услышали прекрасно.
Все стихли.
Я бросила взгляд на Адама:
– Ты еще кого-то ждешь?– Нет.
– А почему охрана не предупредила?
Он пожал плечами:
- Скорее всего, это кто-то по работе. Сейчас я вернусь.Адам ушел.
Через несколько секунд мы услышали громкий разговор.- Ты издеваешься, как я мог не приехать на день рождения единственного племянника?! Дай я пройду.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...