Глава 18

3.1K 147 9
                                    

Еще до полета я вставила новую SIM-карту. Мой новый номер есть только у отца, Капо Кристиана и у Адама. Круг людей максимально мал. Даже мама будет со мной связываться через отца для моей безопасности. Ну как безопасности... для того, чтобы я могла исчезнуть.

Сейчас мы приземляемся. Я вышла из самолета и меня сразу встретил Адам. Возле него стоял Джеймс.

- Привет. - подойдя сказала я на выдохе.

- Привет. Мой брат - придурок. Извини за это. - сказал Адам с ухмылкой.

Джеймс отпустил смешок.

- Бывает. - я потупила взгляд вниз.

- Садись. - крикнул Джеймс кивая на бронированный джип, стоявший в стороне.

Уже в машине я спросила:
- Куда мы едем?

- Ты устала после длительного перелета и мы отвезем тебя в твою квартиру на Манхэттен.

Я благодарно кивнула и залипла в телефон.
В пути мы были около часа включая пробки и сейчас уже поднимаемся в лифте на 35-й этаж.

- Вот ключи. Живи сколько хочешь. Продукты на неделю в холодильнике. Мой номер у тебя есть. Любые проблемы? Звони. Особенно звони если что-то связано с Марио. Мало ли... - распорядился мужчина.

-Спасибо.

Мужчины вышли и я закрылась.

Прекрасно. Новый город, новая жизнь и новые возможности... Как это круто. Думаю здесь заняться собой. Буду читать, развиваться, давно хотела попробовать себя в дизайне интерьера и экстерьера.
Может, уже время?

Я вошла в просторную кухню. Как и говорил Адам, весь холодильник забит едой. Мне остается распаковать вещи. С этим я справилась за 2 часа. В сравнении я взяла не так много вещей, хотя пробуду здесь почти год.

Чего не хватит - куплю.

Я уселась в зале на мягкий диван. Взяла с собой любимую книгу, какао и плед. Так уютнее.
Телефон оставила в другой комнате, чтобы не отвлекал. Я так долго не читала... До того, как мне сказали за кого я выйду замуж, я это обожала.

Феи, маги, тайны, нереальная любовь... Окунувшись в вымышленный мир время шло мгновенно. За панорамным окном возникла густая темнота. Какой красивый Манхэттен ночью...
Я бы здесь осталась навсегда. Особенно если бы это означало, что я не увижу Марио.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now