Официанты и персонал метаются по дому со скоростью света в последних приготовлениях. Дерек прибыл несколько минут назад и сейчас распоряжается охраной.
Звон в дверь. Сейчас она заперта, чуть позже я открою ее настежь для гостей.
Наверное, моя семья.
Они рухнули в дом. Дед, мама, отец... В честь окончания моих свободных холостяцких дней прибыл Адам с Анной и даже Джеймс с Эмбер. Честно говоря не думал ее увидеть после того, как натворил. Сразу после того, как они вернулись в Нью-Йорк на Эмбер напали.
Спасибо всем чертям ада, что все сложилось прекрасно и девушка осталась жива.
Они по очереди подходили ко мне. Кто поздороваться, кто поздравить, а кто позлорадствовать.
Последнего придерживался мой брат и Эмбер. Почему-то я не удивлен...
В ответ всем я молча улыбался, но в голове у меня пролетало немало язвительных ответов.- Пройдем внутрь дома, - сказал я.
-Не забывай, ты должен нам показать его.-ухмыляясь сказала Анна.-Проведи экскурсию.
Я сжал зубы. Вот мелкая засранка. Здесь еще никто не был. Моя семья здесь впервые побывала сегодня.
-Ну что ж...-протянул я.-В вашем распоряжении только первый этаж, дальше ни ногой. Экскурсию устроите себе самостоятельно. Или если хотите Дерек вам все покажет.
Девушка недовольно цокнула.
• ── ✾ ── •
Первые гости стали съезжаться. Как сообщил отец Валери, они уже в пути. Прибудут примерно через полчаса.
Тридцать минут пролетели незаметно. Гости подходили ко мне с наигранными улыбками и фальшивыми поздравлениями. Главным вопросом было «Где твоя избранница? Скоро ли мы сможем ее увидеть?»
Они знали, что это Валери. Просто она еще не прибыла.
И вот девушка с белокурыми волосами появляется в моем поле зрения.
Ее отец и мать, держа его под руку, идут впереди. Мужчина уверенно направляется ко мне. Девушка шла за ними с высоко поднятой головой и очень даже даже правдоподобной улыбкой. Должен заметить, что в ее взгляде ни капли стаха или тревоги. Холод и уверенность.
Мой взгляд скользнул на наряд Блонди. Ее отец обещал, что будет нежное платье, так как он придерживается традиций. Девушка была в кроваво-красном дерзком платье с вырезом, который заканчивался высоко на бедре.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...