Глава 44

2.5K 145 10
                                    

Знаете... Я многого боялась в своей жизни, когда узнала о помолвке с Марио - все изменилось.  Я стала более стрессоустойчивой и выносливой на характер.  Однако сейчас я боюсь как никогда.  Еще десять минут и я прибуду на место встречи.

Цезарь приедет лично.
Поэтому я переживаю еще больше.
Кто знает, что ему придет в голову...
Да, было бы разумно убить его сразу же при встрече, но тогда сразу и Марио убьют, а наша цель – достать моего мужа живым и, по возможности, невредимым.

К тому же вполне вероятно Цезарь приедет с кортежем машин полных охраны.
Он явно не дурак, если пошел на такое.
Мы должны его перехитрить.

От этого зависит моя жизнь тоже.

Водитель остановился.  Это означает одно – мы на месте.  Дерек и Адам вышли из машины и осмотрелись.

В этой глуши нет ни души.  Только руины склада.
Из-за поворота выехали автомобили на бешеной скорости.  Они с дрифтом окружили наш джип и остановились.  Адам и Дерек даже не дрогнули, глядя на это.

Вышел мужчина.
Его лицо полностью покрыто небольшими шрамами, один из которых проходит через глаз.  Он молод, хотя выглядит угрожающе.
Довольно ухмыляется.
Мужчина развел руки в дружелюбном жесте и что-то сказал Адаму.  Я все еще внутри.  Не могу услышать их разговор.

По лицам Дерека и Адама можно понять что все серьезно.  Они враждебно настроены.

Дерек махнул рукой.  Так он подал мне знак.  Я могу выходить.

Фух... Я глубоко вдохнула, чтобы хоть немного успокоиться и вышла.
Спокойной и уверенной походкой я направилась к мужчинам.
Он сильно ухмылялся сложа руки на груди и пожирая меня взглядом.

Я остановилась за спиной моих друзей.

Валери я не кусаюсь.  – сказал мужчина.

Наверное, это и есть сам Цезарь.  Я вышла и стала уже около них, напротив него.

- Меня интересует вот что... Что с Марио?  У тебя буду и я и он.  Какой смысл оставлять его?

– Мы же договорились: если ты у меня, то он жив.  Он все еще будет у меня, но жив.  Я даже позволю вам увидеться.

– Нам пора домой.  – его губы растянулись в широкую улыбку.

Цезарь протянул ко мне свои руки.  Я отступила на шаг.  Он выпрямился, завел руки за спину и склонил голову на бок в ожидании моих слов.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now