Глава 55

2.3K 117 12
                                    

И все же… Через день я уже сидела  напротив Марио в его личном самолете.

Рокси спала в задней части воздушного судна, в то время как мужчина пробовал всеми возможными способами разговорить меня на тему переезда в Италию.

– Ты не понимаешь?  У меня в Нью-Йорке все: робота, карьера, друзья.

Он оперся руками на колени и опустил голову вниз.

- На Сицилии у тебя тоже будет все.

– Нет.  – Марио поднял свой взгляд, как только я дала очередной отказ.  - Там будет все что дашь ты, а тут – все, чего я достигла сама.  – объяснила. - Видишь разницу?

– Нынешние технологии позволяют работать на расстоянии.  А еще, раз на то пошло, там у тебя работа, карьера и друзья, а в Италии родители и твой муж.

– Родители могут прилететь в любое время.  А муж, так уж и будет довольствоваться звонками по Скайпу, если я вообще не прекрачу с ним общение.  – я ухмыльнулась.

- Тогда моя жена будет наслаждаться вечной компанией одного из моих телохранителей.

Я прищурилась.

– Когда я выходила за тебя ты обещал мне свободу во всем.   – последнее я подчеркнула.

– Извини, принцесса, обстоятельства изменились.  – его губы искривила ехидная улыбка.  – Теперь мы играем по моим правилам.  Одно мое слово и самолет летит домой, в Италию.  Ты об этом даже не узнаешь.

– Хорошо.  Предположим: я согласилась.  Что дальше?
Как жить?

- С любовью и страстью.

– А если любви нет?  - я осознанно бросала вызов мужчине, который как всегда всему находил объяснение:
– Где нет любви, там есть ненависть.  Противоположные чувства, при этом они равносильны и в двух случаях есть страсть.  Поэтому мне без разницы любишь ты меня или ненавидишь.  Все равно ты будешь моей.

Ненавидела ли я его?  Однозначно нет.  Были разочарование, гнев, отчаяние но ненависти как таковой я не испытывала.  Думала что со мной что-то не так, я должна была испытывать ненависть к нему, но в конце концов я забила на это.  Я забила на свою прошлую жизнь и начала жить, развиваться дальше.  У меня есть "До" и "После".  В этот момент я не готова полностью отказаться от  моего "После".

Пока я раздумывала Марио внаглую смотрел на меня.  Я не могу подобрать слова, чтобы продолжить разговор.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now