Церемония окончена. Пока ничего такого не произошло, но мое настроение заметно упало. Сам факт того что я уже стала супругой Марио внушал переживания. Я не могу с этим свыкнуться прямо сейчас.
Меня не сильно беспокоит наша дальнейшая жизнь под одной крышой. Эти пару дней показали, что не так уж она уже и плоха, эта жизнь с Капо. Часто он меня раздражает, но если мы не спорим и общаемся нормально, то все довольно хорошо.
Больше меня интересует наша сексуальная жизнь. Недавняя ночь, когда Марио сделал мне приятно, была прекрасной. Мне понравилось, было приятно и так далее. Но его язык и его половой орган это разное. Не думаю, что я готова к этому. Возможно физически - да, если нет, то Марио все сделает чтобы мне было легче, морально - нет и здесь мне мужчина помочь не сможет, никто не сможет.
Когда-то для молодой девушки, которая выходит за мафию, все объясняла мама. Она как-то готовила девушку, поддерживала, возможно, рассказывала. Моя мама ничего не говорила. Я с ней не особо близка, больше с отцом, но не суть.
Никто со мной не разговаривал. Вообще. Возможно, так даже проще. Я не буду смущена из-за таких личных разговоров.
Кортеж из дорогих автомобилей подъехал к гостинице, в которой будет празднование и в которой я с Марио должна... Переспать.
Марио отпустил мою руку, вышел из машины, обошел ее и как джентльмен помог мне выйти.Рука мужчины собственичиски легла на мою талию и притянула к его телу вплотну. Он теплый. От него так и прет тепло. Только-что я поняла, что из-за нервотрепки мои руки стали ледяными. Мы взяли шампанское и общались с людьми. Ну, как мы... Марио. Я обычно просто улыбалась.
Сейчас пришло время танцевать. Сначала был танец с моим мужем. Он взял мой бокал и повел нас на середину зала. Его руки очутились на моей пояснице, я свои просто положила на его плечи.
Мы медленно кружили по залу. Мужчина все крепче прижимал меня к себе и поэтому я сместила руки на его точеную грудь, чтобы хоть как-то разделить нас.- Как ты? - спросил он, глядя прямо в глаза. - Не вижу счастливой улыбки на твоем лице.
Я натянула фальшивую улыбку еще больше.
- Так тебе подойдет, любимый?- Не ехидничай. - Марио опустил руку на мою попу. - Ждешь сегодняшней ночи? - ухмыльнувшись, спросил он.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...