Глава 56

2.5K 117 3
                                    

Валери Скай Дошуа

– Сменила имидж?  Тебе так хорошо.  – улыбаясь на все тридцать два, стоя опершись на джип сказал Дерек обращаясь ко мне.  Марио с такой же ослепительной улыбкой шел за мной.

– Не раздражай меня Дерек.

Он поднял руки в жесте капитуляции.

Моему гневу нет предела.  Так бы и пустила в кого-нибудь из них двух нож.  И ни назу не пожалела бы.  Мужчина открыл мне заднюю дверку машины, я залезла и села с малышкой на руках.  Марио сел возле меня, а Дерек был в роли водителя.

– Поверить не могу: у вас есть ребенок.  - сказал он с явным восторгом, как только мы тронулись из города.  - Ты выдавила эту крохотульку из своего влагалища или тебе делали кесарево?

– Тебя действительно это интересует?

- Ну да.  А чего нет?  Мне очень интересно знать о мальке все.  Я же буду с вами сидеть всегда: и дни и ночи.

- Не правда, - сказал Марио.  – ночью с Блонди буду я.

-  А я думаю, что мне следует выбрать это самостоятельно.  И я буду спать сама, или же… позову Дерека.  Я уверенна член у него работает так же как и у тебя.  – сказала я прямо в лицо моему мужу.

На что тот просто усмехнулся и откинулся на спинку.

– Валери, я честно не против.  – начал Дерек.  - Ты мне нравишься, но Марио мне выпустит внутренности.  Извини.

Я закатила глаза.  Они меня сведут в могилу.

- Раз уж я здесь, то первым делом хочу увидеть своих родителей.  - сказала я.

– Первым делом мы едем домой.  Ты отдохнешь и завтра поедем к твоим родителям.  Ты еще мне должна семейный ужин.

– Ничего я тебе не должна.  Он должен был состоятся на моих условиях и отнюдь не здесь.  Ты не выполнил свою часть договора, соответственно и я свою выполнять не буду.

- Без проблем.

Я вела себя спокойно но внутри просто выворачивалось.  Я не могу никуда деться.  Безысходность меня раздражает, разрывает на части.  Понимая в каком я положении сейчас, то что я все-таки поверила ему и села в самолет самостоятельно так и говорит мне.  " Валери, ты слишком наивна. Валери, нужно быть умнее. Валери, почему ты снова доверилась ему? Ты его снова простила?"

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now