Глава 24

3.3K 153 5
                                    

Мы вошли в помещение где Марио станет Капо... Тянуло холодом изнутри. Это был один из самых роскошных ресторанов нашего города, который, конечно, принадлежал мафии. Кому же еще?! Весь этот чертов город уже сегодня станет собственностью Марио!

Изысканная мебель, дорогие обои, золотые украшения.
Это так пафосно...
По обе стороны от прохода были места для людей, которых уже здесь немало.
Как будущая жена Капо, я должна быть в первом ряду. Мой отец и мать, с которыми я даже не успела увидеться, будут где-то дальше.

Все расселись по местам. По перемитру стоят охранники. Свет отключился и специальном повышении включилась подсветка. По середине стояло два человека.
Капо Кристиан и будущий Капо Марио.
Он заразу бросил взгляд на меня и акулья ухмылка появилась на его лице. Мой без пяти минут муж оглядел меня с ног до головы и едва кивнул.
Сейчас он был в черных брюках и белой... Не черно, а белой рубашке. Я осмотрела помещение. Все мужчины сегодня были в белых рубашках, а женщины в светлом. Вот почему он попросил меня надеть это... Всегда против правил. Я так же поступила на праздновании в честь нашей помолвки.
Я снова столкнулась с ним. Марио видит, что я поняла все и он, черт возьми, очень доволен этим!

Адам и другие сидели по ту сторону зала. Со мной был только Дерек.

- И так... - начал Кристиан. - Рад вас приветствовать. Сегодня мое место займет мой внук! Марио станет вашим Капо! - громкие аплодисменты и присвистывание заполнили помещение. Когда они затихли мужчина продолжил. - Думаю тянуть смысла нет. Начинаем!

По бокам сцены зажглись факелы, что придало обстановке таинственности. Группа людей в черной полностью закрытой одежде вышла на сцену и стала полукругом сзади. У всех них были барабаны.
Они начали незначительный ритм. Зрелище действительно жутковатое... Перед Марио и Кристианом вспыхнула полоска низкого огня.

Я говорила что из середины веело ходом? Беру свои слова обратно. Теперь мурашки бегали по телу не от холода, а от чувства беспокойства. Мое сердце бешено колотилось. Будто это я там стою посреди сцены...

На сцену поднималось еще двое мужчин. Так же, у них была полностью закрытая одежда. Тот, что впереди, нес печатки. Тот что позади - в очень толстых перчатках нес раскаленную железную фигурку.

Кристиан взял предоставленные перчатки и фигурку. Марио закатал рукав рубашки к предплечью. Они сейчас его...

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now