Машина двинулась и мы поехали в ресторан.
Дерек сидел впереди около водителя, а Марио со мной. Ровно пять минут поездки прошло спокойно, а дальше...Марио положил мне руку на бедро. Я проигнорировала этот жест и продолжила смотреть в телефон, листать ленту Instagram.
Он поднимал руку все выше и выше поглаживающими движениями. Когда он подошел к моей груди, а я игнорировала мужчина выхватил мой телефон.
- Верни мой телефон. - грубо сказала я выделяя каждое слово.
Марио положил его в карман своих брюк.
- Достань.
- Серьезно? - я улыбнулась. - Это просто карман... Что за детские игры? Я думала ты придумаешь что-то более оригинальное.
Чтобы его достать нужно склониться через колени мужчины, так как мы сидели довольно далеко друг от друга и просто протянув руку я не достану. Я наклонилась, когда Марио положил свои руки на мои ягодицы и до боли сжал их.
- Знаешь... - с ухмылкой сказал он. - Мне очень нравится такой ракурс.
- Сильно не привыкай. - отрезала я и уже высвободив свой телефон хотела перелезть назад.
Мужчина схватил меня за талию приподнял, от чего я пискнула, и всадил себе на колени.
- Слушайте, может будете как-то тише? - сказал Дерек.
- Заткнись. - Марио и я сказали это одновременно после чего встретились взглядами.
Он прожигал меня насквозь, а я сверлила дыру в нем.
- Может быть, ты выразишь неописуемое желание отпустить меня? - язвила я.
- Нет. Сиди так. Мне все нравится. - ехидно ответил тот.
Меня переполняла злость и ярость до скрипа зубов, а черти с огнем в его глазах уже выплясывали танго!
- Хорошо. - резко ответила я.
Я села поудобнее, насколько это было возможно, и снова залипла в телефон. Мужчина держал меня за талию и не отводя взгляда, как ястреб, смотрел за мной. Между нами было напряжение, но никто этого не показывал. Я расслабленно посиживала, он расслабленно держал меня и следил.
Марио метнулся рукой и снова забрал мой телефон.
- Да что ты хочешь?! - рявкнула я. - Ты захотел и теперь я должна сидеть здесь! Что опять не так?
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...