Кортеж бронированных внедорожников резко свернул влево. Асфальтовое покрытие сменилось на гравийную дорожку. Из-за пыли, которую подняла предыдущая машина, я не видела что дальше, но водитель ехал уверенно.
Наверное, моя заинтересованность была слишком видна.
– Скоро, Валери… Скоро мы будем дома. – его рука легла на мое бедро, нежно погладив мои колени и следуя повыше.
– Убери руку.
Наглая и противная ухмылка сверкнула на его лице.
– Я этого не хочу делать. Ты против меня безсильна. Что ты сделаешь? - Он приблизился к моему лицу. Глаза в глаза.
- Ничего. Так как ты и сказал я бессильна. Но это дает понять, что твои слова не соответствуют твоим поступкам. Я тебе понравилась, так почему же ты меня не уважаешь?
– Это вызов? Ты хочешь уважения, Валери? Я тебя уважаю, а ты меня опасаешься. Если я не буду проявлять к тебе внимания, то ты вообще забудешь, что ты моя, потому что твоей инициативы в наших отношениях я не вижу.
- Какая к черту инициатива?! Я вижу тебя впервые! – я сорвалась на крик. Разговор с ним морально изнуряет и съедает абсолютно все силы.
Цезарь резко перехватил меня. Мой вскрик пронесся во весь салон автомобиля. Водитель только бросил косой взгляд и снова сконцентрировался на дороге.
Он не сделал мне больно, нет. Мужчина просто изменил мое положение. Теперь я сижу на его коленях, лицом к лицу, а его руки крепко держат меня за ягодицы и талию. Цезарь прижимает меня вплотную к себе на сколько это возможно, моя грудь соприкасается с его грудью. Как бы я ни ворочалась – освободиться невозможно. Я в ловушке.
- Хватит вырываться. Боюсь, что ножи в кобурах причинят тебе дискомфорт.
И тут я застыла... Постепенно перевела испуганный взгляд на Цезаря. Он узнал... Что он сейчас со мной сделает?
- Мой тебе совет – сними. Тебе будет полегче. Я знаю что ты вся упакована.
– Как ты узнал? – тихо шепотом спросила я . Даже не знаю почему я начала разговаривать шепотом.
Цезарь явно наслаждался сложившейся ситуацией.
– Я догадывался. Они тебя без оружия не отпустили бы. Мне осталось лишь прощупать тебя. Например: под твоими широкими спортивками на поясе кобура с пистолетом, его рука плавным движением спустилась именно на то место; у тебя кобура с ножами на груди, они упираются в меня. Сними это.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...