Глава 41

3.5K 174 16
                                    

Легкие поцелуи по лицу и шее заставили меня проснуться и оборвать сон с очень увлекательным сюжетом!
Я открыла глаза и увидела, что надо мной повис Марио с ухмылкой на лице.

– Чего ты хочешь?

- Недовольная какая - то... - он скривил рожицу.  – Я смог привить тебе любовь к сексу?  – он довольно заулыбался.

– Давай подумаем… Если я скажу «да», ты захочешь повторить вчерашнюю ночь для удовольствия.  Если я скажу «нет», ты захочешь повторить вчерашнюю ночь, но на этот раз, чтобы привить мне любовь к сексу.  – размышляла я.

– Правильно.  Так «да» или «нет»?

– Ты дал мне выбор, но чтобы я не выбрала, вариант продолжения тот же.

Мужчина прищурился.  В ответ я сделала тоже самое.  Его это позабавило.  Марио встал, он был еще нагой, и резко взял меня на руки.

– Ты что творишь?  – пискнула я.

– Мы идем в душ.  Тогда ты меня не  пустила и обещала принять душ вдвоем в другой раз.

- О да... А кто же говорил, что у меня появится выбор во всем?  – я выделила последнее слово.

– У тебя он был.

Он поставил меня на ноги и включил воду.
Я оглянулась: черные стены, красная подсветка, цепи и... И очень кричащий рисунок, даже несколько.  Пара граффити и позы... Достаточно разные позы в детализации.

– Нравятся рисунки?  – Марио прижался ко мне.  - Я нанял художника для этого...

- Давай просто помоемся.

- Ну ладно.  Без проблем.  – он отошел на два шага подняв руки вверх.

Я кивнула.

Взгляд Марио был все время прикован ко мне.  Я решила это проигнорировать и отвернулась от мужчины. Ошибка...
Это была ошибка.

Он схватил мои запястья, поднял вверх и вдавил меня в стену, прижав своим торсом.

- Я же говорила что мы просто помоемся.  – прорычала я.

Что-то холодное коснулось моей кожи.  Я приподняла голову и увидела наручники.

- Не смей...

В ответ ухмылка.  И все!  Ни одного слова больше.

Его тяжелые ладони легли на мои щеки, чтобы удержать голову, и Марио проник языком в мой рот.  После поцелуя он задержался на шее, обновив уже имеющиеся бордовые засосы.  Дорожкой поцелуев и нежных прикосновений он постепенно спускался...

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now