Валери Скай Холд
Чувство тревоги, которое появилось так внезапно, не покидало меня все время. Это уже почти 4 месяца... Возможно, это мое воображение, но я иногда видела черную тень. Еще какой-то парень цветы постоянно под дверь приносит. Каждый букет я относила на мусорку. По этому жесту можно понять что отношения меня не интересуют, но тот, кто это делает наверное не привык сдаваться просто так. Я всегда была защищена, ходила с телохранителем. Капо Кристиан доверяет Адаму и потому со мной не отправили громилу? Сначала я очень радовалась по этому. Думала они забыли или еще что-то... Но сейчас он бы не помешал.
Из-за постоянных стрессов и переживаний я не могла работать, читать, нормально спать, отдыхать и заниматься чем-либо другим. Поэтому я рассказала об этом Адаму. Анна предложила пожить некоторое время в них, ведь как она выразилась их дом «Самая защищенная крепость города». Я действительно верю ее словам, там столько охраны по периметру, камер и множество других систем защиты что никто не пройдет незамеченным, даже на три метра от забора.
Поначалу так и было. Пару дней я жила у них, потом решила что я им мешаю. Конечно, ребята говорили, что это не так и уверяли, что все хорошо, но мне самой так неудобно.Меня пересилили в новый жилой комплекс. Это был Пентхауз на самом высоком этаже. Он был так же защищен и всем обустроен. Чтобы забраться на мой этаж человек должен получить разрешение, только тогда лифт поднимется. Лифт управляется кнопкой и дистанционным пультом. Вдобавок к этому Адам приказал двум из своих людей быть со мной. Один из них днем был в холле - туда приезжает лифт и там входная дверь, а ночью он был в середине моего дома на ближайшее время. Второй - абсолютно всегда был со мной.
Я свыклась с этим. Вроде бы тревога прошла, но иногда не по себе. Теперь волноваться не нужно, меня защитят в случае чего. С переездом цветы перестали приходить. Это тоже плюс. Я продолжаю заниматься своей карьерой. Здесь у меня есть клиенты, такой себе мини-бизнес.
Завтра у меня встреча с новым клиентом. А именно Эмбер. Она часто заходит ко мне и смотрит на мои работы. Недавно девушка захотела открыть новое кафе. Ей нужен дизайнер, в роли которого она избрала меня.
В ее кафе мы обсудим конечный вариант. Я туда хожу каждое утро, а она как раз будет там по делам, потому так решили.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...