Марио Кент Джошуа
Звонок от Адама.
- Что-то случилось?
- Дерек у меня. Вы два придурка? Что вы придумали на этот раз?
- Слушай, я не буду перед тобой объясняться. - грубо сказал я. - Отдай их обоих мне.
-Дерека верну. О Валери забудь. Ей нравится здесь.
- Если ей нравится там, то я могу туда приехать. - ехидничал я.
- Хорошо. Скажу по другому. Ей нравится здесь с нами, без тебя.
- Она все равно вернется ко мне. И какого черта вы о ней все так заботитесь?
- Это не твое дело. Она невинна. Дерек вернется к тебе. На мою территорию ни ногой. Я вас предупредил.
Вызов завершен.
Черт! Хочешь, чтобы было лучше, сделай это сам! Этим сегодня и займусь.
Я направился к родителям Блонди.
- Марио, здравствуй. - сказал ее отец. - Я тебя не ждал сегодня, что-то важное, что-то случилось?
- Да, важное и да случилось. Мне нужен ее номер. - грубо сказал я.
Выражение его лица моментально изменилось. Приветливая улыбка сменилась строгостью.
- Ты знаешь где она. Мне об этом сказали. Тебе этого мало? - так же грубо ответил он.
Слухи быстро расходятся. Адам уже сказал деду?
- Нет, не достаточно! - прорычал я. - И я забираю все ее вещи к себе.
- Она сама их заберет когда вернется.
-Она вернется сразу в свой новый... - я подчеркнул это слово. - дом. Дом, в котором мы будем счастливо жить. Она переезжает ко мне.
- Но она сказала....
- А я Капо. И я вам говорю что сейчас же пропустите меня в ее комнату, иначе я не буду финансировать ваш плачевный бизнес, заберу дочку и вы останетесь ни с чем. - я был значительно выше и это давало возможность смотреть на мужчину с высока, что выглядело еще более угрожающе.
Он сжал зубы и нехотя дал мне проход. Проводил меня суровым взглядом до комнаты дочери, пока я не захлопнул дверь перед его носом.
Я вошел в ее комнату. Все как тогда.Оу... Даже цветы, которые я подарил остались. Они увяли. Почему никто не убрал? И сверток. Она его не смотрела? Он полностью закрыт. Ну хоть письмо прочла...
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...