Эпилог

3.2K 153 11
                                    

• ── ✾ ── •

Прошел месяц с момента, как мы переспали.  Жизнь вернулась более-менее в нормальное русло.  Если не знать подробностей, то можно подумать, что мы действительно любящая семья.  Как бы странно ни было, но я сплю в постели с Марио.  Сначала он меня просто не отпускал, держал силой, а потом я смирилась.  Комната Рокси недалеко от нашей, спланирована, так как я хотела.  Дерек каждый день с нами, абсолютно всегда и во всех ситуациях от серьезных мероприятий, которых за месяц было два, до прогулки на территории особняка.  Хотя, он не смотрит, как мы с Марио занимаемся сексом... И на этом спасибо.

Марио включил гиперопеку и это немного раздражает.  Он думает, что без него или его охраны я ничего не могу, но я могу.  И могла все время, пока его не было.

Еще я смогла открыть свой бизнес здесь.  Есть уже постоянные клиенты, я создала дизайн пяти помещений.  Также мой муж открыл ресторан который я полностью обустроила и это была кстати его идея.

Марио всегда говорит, что мне не нужно работать, ведь он обеспечит меня.  И он это действительно делает, но я не могу просто сидеть.  Поэтому я решила что его деньги – наши деньги, а мои – это мои и все-все расходы на Рокси должны быть с его карты. Но дело не в деньгах. Мне нужно что-то делать, ведь просто сойду с ума.

Ему пришлось на это согласиться.  Я надеюсь, что со временем он сбавит обороты своей гиперопеки.
Признаю, что если бы он силой меня не заставил прилететь в Италию, остаться здесь и даже переспать, я бы побоялась сделать первый шаг.

И Марио знает это.  Это его откровенно радует, а меня раздражает.  Я закипаю от злости, когда он это вспоминает.

– Я купил все что ты просила.  – крикнул Марио из коридора.  Мужчина только что вернулся домой.

Мне до ужина не хватало некоторых ингредиентов.  Он положил покупки на островок а сам облокотился на холодильник недалеко от меня.

– Мы перестали грызться… – тихо начал Марио.

– Что?  В смысле?  – я обернулась.

– Ну ты больше со мной не ссоришься и я тебя не стараюсь вывести из себя.  Мы семья.

- Что ты хочешь сказать?  - я склонила голову на бок.

– Я хочу повторную свадьбу.  – мужчина улыбнулся, а я была смущена.  Не ожидала такого заявления.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Feb 22 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now