С утра я проснулся первым. Блонди полностью лежала на мне. Она сонная на мне мило спит. Светлые пряди волос закрывали ее красивое личико. Я протянул ладонь и начал убирать их. Как раз в тот прекрасный момент кто-то постучался в дверь. Я повернул голову в сторону прикроватной тумбочки, где стояли часы. Семь утра. Женщины, которые должны унести простыни, придут только в десять утра.
Кто посмел меня потревожить в такое время? Оторву голову...
Насколько мог, я легко переложил девушку с себя на кровать. Сам надел халат, который взял в ванной комнате, и вышел в коридор.
– Какого черта, Адам?! – тихо прорычал я. – Какого черта ты приперся в такую рань?
Брат закатил глаза:
– Я сам не рад здесь быть в это время. Вот… – он отступил в сторону и показал Анну, которая все это время стояла за ним. – она виновница этого неожиданного визита.Я приподнял бровь.
- Милая женщина, вы, конечно, очень простите меня, но что вы хотите?
– Я переживаю. – тихо сказала она.
Я прислонился к стене, сложа руки.
– Ты переживаешь за Блонди. – догадался я. Ответный кивок. Кто-то прошел снизу. – Входите, поговорим в номере. Будет плохо, если нас заметят.
Я открыл дверь пропустив их двоих.
Мы прошли в гостиную, а моя жена спала в спальне. Я прикрыл туда дверь, чтобы она не проснулась от звуков и нашего разговора. Мы уселись на диванчики.– Что именно тебя беспокоит?
– Как она? – глаза Анны казалось очень невинными. – Я… Я очень к ней привязалась, она мне как младшая сестра… Как она все восприняла?
– Что восприняла? Что мы переспали?
Снова кивок.
– Мы не переспали. – с ухмылкой сказал я.
Явный шок отразился на лице Анны, когда лицо Адама вспыхнуло непониманием.
- Ты хоть понимаешь, что за это будет? – медленно сказал мужчина.
- Ничего. Я выкручусь. – брат помотал головой.
– Почему вы этого не сделали?
– Она боялась, а я не насильник. Вот и все. Разве ты взял бы силой девушку если бы она не хотела?
- Не мой стиль. - сказал Адам. - Ты принял правильное решение Марио. В любом случае знай,я за тебя горой. – я ухмыльнулся в ответ на слова брата.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...