Глава 10

3.9K 142 7
                                    

Почему время так быстро летит?! Это не честно! К помолвке оно тянулось медленно, а сейчас проходит как мгновение. Это ужасно. Не успею и опомниться, как уже будет свадьба. Я так хочу отложить этот момент...

Время точно не на моей стороне...

Завтрашний вечер я проведу дома одна. Родители поедут на очередное скучное мероприятие. Я тоже там должна быть. Марио прислал сообщение, но сразу после Адам также прислал.

Переписка с Адамом.

Адам:  Не иди. Там меня не будет, поэтому тебе никто не сможет помочь в случае чего. Я хочу сначала посмотреть как вы ладите.

Мой ответ: Хорошо. Сейчас что-нибудь придумаю.

Я зашла в переписку с Марио.

Переписка с Марио.

Марио:  Привет, Блонди.)
Ты мне нужна. Думаю, ты знаешь, что завтра одно мероприятие и ты должна пойти как моя будущая жена. Заеду за тобой.

Мой ответ : Я не пойду.

Марио: Почему?

Мой ответ: Я больна, имею не столь достойный вид, чтобы идти куда-нибудь. Не хочу, чтобы думали, что твоя будущая жена недостойна и не умеет вести себя подобающим образом.

Марио: Очень жаль .

Мой ответ: Очень жаль...

Да. Прям очень... Я очень расстроена из-за этого и  боль мне душу разрывает. Как это, я не увижу своего любимого?!
Ужас, просто ужас...

Я отправила скриншот для Адама. Получила его одобрение и совет. Теперь нужно умело сыграть роль перед родителями.

Я села за туалетный столик и сразу достала все нужнее.
Тонким слоем я наложила светлый тональный крем, тем самым сделала себя бледной. Немного теней на нижнее веко. Так образовались синяки и мешки под глазами. Волосы я растрепала и сгребла в небрежный пучок.

Ну что же приступаем к выступлению.

Я спустилась вниз и поплелась на кухню. Мать и отец как раз там. Прекрасно.
Я прошла мимо них и начала делать лечебный чай.

- Доченька, ты какая-то бледная. – сказал отец.

Да вы что... Я знаю.

- Да... - устало простонала я. – Что-то плохо себя чувствую.

– Я надеюсь ты до завтра поправишься. Ты должна пойти вместе с  Марио. – сказал отец. – Кстати, он тебе писал или звонил?

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now