Что ж, давайте начнём.
День не задался, ещё не успев начаться. Утро наступило у меня не с ярких солнечных лучей в глаза, не с кофе и теплого пледа, как в фильмах, а с ужасного звона будильника и январского холода. Этот железный дребезжальник меня когда-нибудь доконает.
Я выключила его и засунула под подушку с тяжёлым раздражённым вздохом. Чувствую, дела сегодня пойдут из рук вон плохо.
Для того, чтобы начать свой рассказ мне нужно представиться. Итак, меня зовут Олеся Ханкевич. Я ученица десятого А класса. Блондинистые волосы, голубые глаза с коричневым пятнышком у правого зрачка, рост метр шестьдесят пять, возраст шестнадцать лет и 7 месяцев. Люблю классическую музыку, гипюровые платья, галантных мужчин и галстук-бабочку. Люблю смотреть, как на людей падает снег с деревьев, как одноклассник получает двойку и как мама каждое воскресенье перед походом в церковь примеряет свой старый клетчатый стрейчевый жакет, чтобы посмотреть не потолстела ли она. Люблю петь и танцевать, когда остаюсь одна дома. Люблю хризантемы, но ненавижу их запах. А ещё я ненавижу мизантропов, ханжей и суперпозитивных людей. «Не такая, как все» - ну и пусть, зато мне хорошо.
Сегодня 10 января. Я перехожу в новую школу, где учится мой лучший друг Саша. Из старой меня, я думала, будут кочергой гнать. Неприветливый класс, в кабинетах учеников, как у бабушки в морозилке ягод на компоты - яблоку упасть негде, да ещё и директор скряга. Фи! не подойду к этому месту никогда больше - слишком там всё мерзопакостно.
Я почистила зубы, умылась, расплела бигуди, замазала прыщ на лбу, накрасила губы блеском и подмулевала ресницы. С кухни я стащила мандарин и бутерброд с колбасой. Надела колготки, новое платье бежевого цвета и сверху коричневый ремешок. Всё, готова, можно закутываться в пуховик.
Проделав манипуляции с верхней одеждой, я вышла из дома. Только я захлопнула дверь подъезда, как услышала голос мамы с окна на третьем этаже. Она махала мне рукой. Я махнула в ответ и отправила воздушный поцелуйчик.
До школы я топала минут 15. Зайдя в помещение, я почувствовала, как с носа у меня начинает капать. Сопли отогреваются, какой ужас! Ненавижу ещё и зиму!
Я уселась на лавочку в холле, предварительно сдав свой пуховик и шапку в гардероб. Саши всё ещё нет. Урок начнется через десять минут, а его черти где-то носят.
Я стала печатать сообщение другу, и тут на меня кто-то сзади как напрыгнет. Я чуть до потолка от страху не долетела.
Я обернулась, а там какой-то парень стоит и смеётся.
-Вы тут с ума что ли все посходили?! Один чуть на входе не сбил, нёсся, как от чумы. Второй вообразил себя Квазимодо. Нашлись мне тоже.
-Ну, во-первых, никакой чумы у нас тут нет, если только свиной грипп. Во-вторых, никто с ума не сходит, все вполне себе адекватные, а...
-Я вижу, какие вы тут адекватные. Ещё и этот ходит где-то (вполголоса).
-А, в-третьих, меня зовут Ваня, а не Квазимодо. И вообще людей перебивать не очень вежливо.
-А пугать их вежливо? Ты откуда хоть взялся?-спросила я, крутя телефон в руках в надежде, что Саша напишет хоть что-нибудь.
-А это меня твой друг попросил, у него для тебя сюрприз. Олеся, верно? Приятно познакомиться,-спросил парень и сделал что-то вроде реверанса.
-Взаимно. Надеюсь, что хоть он из-за двери не выпрыгнет, иначе меня из этой школы вперед ногами вынесут.
-Не выпрыгнет, но ты упадешь, обещаю. Пошли,- и он потащил меня за руку куда-то вглубь школы.
И тут мне стало страшно. Представьте, какой-то господин «Внезапность» уводит тебя по коридорам полупустой незнакомой школы с самого утра, ещё и к какому-то сюрпризу. А мне и представлять не надо. А что если это какую-то другую Олесю ждут, а пришла я? И что будет? Меня раскроят гаечным ключом в подвале?
Да, что-то я преувеличиваю. Ну, подумаешь, шпала Ваня какой-то, ну и что? Главное, чтоб меня больше он не пугал, а то заикой стану.
Мы зашли в переход из старшей школы в младшую, украшенный кашпо с папоротниками и фотографиями событий школьных будней со времен динозавров.
Этот «шутник» всё никак меня не отпускал.
-Ну, мы пришли или нет? До звонка пять минут, - спросила я, и мой голос эхом раздался в зеленом коридоре.
-Да, - и он начал расстёгивать рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfic17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...