1 марта.
"Чёрный Мерседес" бизнес - класса припарковался на парковке университета.
Водитель, в стандартной форме шофера, вышел из машины и открыл заднюю дверь. Сначала одну, потом другую. Из машины вышел высокий красивый молодой брюнет, с небольшим хвостиком, а следом за ним - солидный мужчина в строгом дорогом костюме.
- Па, обязательно тащиться за мной? Я уже в старшей школе "Чунан", в классе 2-2 ты каждое первое марта ездишь со мной, - раздраженно проговорил тёмноволосый молодой парень, увидев своих лучших друзей, которые являлись и двоюродными братьями, и эти двое нетерпеливо ждали его.
Ведь последний месяц лета у них не было гастролей, и парни провели время порознь.
- Бомгю, я езжу с тобой каждый раз только потому, что мне нужно договариваться с твоим классным, чтобы тебя не отчислили, - молодой парень раздраженно возвел тёмно-карие глаза к небу и шумно выдохнул. - И не вздыхай так! Не я виноват в том, что у тебя хвосты по учебе ещё не закрыты. Давай, беги к своим дружкам, а то изведутся сейчас, - наконец закончив нравоучения, мужчина отпустил сына и дружелюбно махнул рукой своим двум племянникам, после чего зашагал в административный корпус школы "Чунан".
- Тонсен* Бомгю! - с криками двое парней, имеющих примерно такие же прически, буквально накинулись на Бомгю с объятиями.
"Тонсен*- так зовут младшего брата".
Чхве Субин, - высокий красивый брюнет более сдержанно, а вот Чхве Ёнджун молодой блондин буквально повис на шее у Чхве Бомгю.
- Хёны*, я так рад вас видеть.
"Хён*- обращение младшего брата к старшему брату".
Когда дружеские объятия были окончены, Бомгю моментально абстрагировался и закурил вишневые сиги.
- Что с группой?
- С группой "ТхТ" всё шикарно, с середины сентября снова концерты, так что работы полно. Я тебе сегодня в "Kakao Talk" скину план. Кстати, дядя Чхве Шивон, наконец, смирился с тем, что ты увлекаешься музыкой? - заискивающе спросил Ёнджун, ведь его отец, как и отец Субина, никогда не был против их участия в группе, а у Бомгю всегда было с этим туго.
- Ага, как же... Его мнение неизменно: "Будущий президент крупнейшей компании в Южной Корее должен увлекаться экономикой, а не музыкой", - скривившись, Бомгю скопировал в точности голос своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...