Глава 39... Возращение к самому себе...

390 25 9
                                    

Самое жестокое - это справедливость.

-Хенджин, сыночек, просыпайся, - мама Хенджина нежно гладила сына тыльной стороной ладони по щекам.

-Ну, мам, ещё пять минуток, - проскулил Джинни, не открывая глаз, ведь он приехал домой лишь под утро.

-Никаких пяти минут, - ласково проговорила миссис Хван. - Завтрак уже готов, вставай.

-Ты жестокая женщина, - обиженно пробурчал уже взрослый и единственный ребенок в семье Хван и открыв ещё слегка сонные глаза. - Доброе утро, мамуль.

-Я жду тебя на кухне, - улыбнулась миссис Хван и встала с постели сына.

-Мам, подожди, - Хенджин задержал маму за руку. - Присядь, пожалуйста.

Миссис Хван напряглась и медленно села. Она знала своего сына, и, как правило, такое поведение бывало в случаях, когда тот куда-то в очередной раз вляпывался.

-Мам, у тебя завтра никаких планов? - спросил Хенджин, уже окончательно проснувшись.

-А что? - с опаской спросила миссис Хван. - Что опять случилось?

-Да ничего не случилось, - разнервничался Джинни за пустые подозрения. - Просто я хочу привести девушку, ты бы могла приготовить чего-нибудь вкусненького?

-Что? Я не ослышалась? - радостно-удивлённая миссис Хван не верила своим ушам. Её единственный сын никогда не приводил домой девушек вот так. Только ночью, пока никто не видит, и уходили они так же, никем не замеченные.

-Нет, мам, ты не ослышалась, но не нужно сильно обольщаться, - Хенджин понял, что мать счастлива от того, что думает, будто у сына появились серьёзные отношения.

-Да-да, я поняла, - миссис Хван подстегнула Хенджина. - Жаль, отец поздно будет дома.

-Это как раз хорошо, - на выходе проговорил Хенджин, поднимаясь с постели. Ведь маме не обязательно объяснять, в каких он отношениях с девушкой, так же потом не придется объяснять, куда Пак делась. - Тогда завтра к трём, я её приглашаю, да?

-Да! - мило улыбаясь, кивнула миссис Хван. - Я буду вас ждать.

***

Утро пятницы выдалось для Хенджина тяжелым. Мало того, что Джинни ужасно не выспался, к тому же от вчерашнего не состоявшегося секса внизу всё болело. Но эта боль была ничтожна по сравнению с моральным состоянием. Хенджину ещё никто и никогда не отказывал, и первая неудача резала сердце ножом. Джин понимал, что отвергли не именно его, а просто у Пак скоро пойдут женские дни, но от этого не становилось легче.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя