Глава 64...Черное или белое - всё одно...

335 37 12
                                    

Кто-то в приёмной ещё о чём-то спрашивает директора Ли, оттягивая страшный момент моего, то есть нашего разоблачения.

И тут Хенджин рывком закрывает створки шкафа с бумагами и устремляется к шкафу для одежды. Я, повинуясь инстинктам, следую за Хваном. Хенджин быстро вталкивает меня первой, сдвигая плечики с висящим на них пиджаком влево. Заскакивает сам и ещё как-то умудряется прикрыть дверцу буквально за секунду до того, как в кабинет, наконец, входит сам директор Ли.

Шкаф очень узкий. Немыслимо, как мы вообще сюда вместились вдвоём. Я забиваюсь вправо, и упираюсь в стенку своей спиной. Хван придвигается ко мне прямо впритык, лицом к лицу. Буквально вжимается в меня, так, что я утыкаюсь носом в плечо Хенджини. Дышу его запахом. Чувствую жар тела Джинни. В другой ситуации подобное вполне сошло бы за откровенное домогательство, но сейчас это меньшее, что меня тревожит.

Замерев, я вслушиваюсь в звуки снаружи шкафа. Шаги приближаются. Моё сердце разгоняется. Вот директор Ли останавливается совсем рядом. А вдруг Ли Суман сейчас пожелает снять своё пальто и повесить его сюда? А тут мы... Представляю лицо Ли Сумана в этот момент!

От нелепости всей ситуации и, ещё больше от нервов меня вдруг пробивает на смех. Я изо всех сил держусь, но проклятый смех не стихает. Наоборот, он ещё сильнее рвётся наружу, сотрясая меня.

И я чувствую лёгкий тычок в бедро.

-Тшш, - шипит мне в мою макушку Хван.

Кое-как я всё же беру себя в руки. Тут, главное, суметь переключится и начать думать о чём-нибудь другом. Например, о том, почему рука Хван до сих пор лежит на моём бедре. Я, конечно, от такого в обморок не упаду, но ладонь Хенджини с каждой секундой кажется всё горячее. Прямо жжёт.

Тем временем Ли Суман усаживается за свой стол и что-то активно ищет. Интересно, надолго ли? И сколько можно вот так простоять в шкафу, не издавая ни звука, ни шороха?

Надо попытаться расслабиться, тогда легче будет. Я закрываю глаза, всё равно тут абсолютно темно. Но как только утихает первый острый страх, что нас поймают, в мою голову начинают лезть совершенно неуместные мысли.

Мне вдруг кажется, что Хван нюхает мою макушку. Нет, понятно, она у Хенджини под носом, тут волей-неволей будешь. Я вот тоже нюхаю плечо Джинни. И даже, честно признаюсь, слегка балдею от запаха Хван Хенджина. Но Джинни стал дышать по-другому. Шумно, протяжно и в то же время прерывисто. От дыхания Хенджина мне самой стало неловко. Так как от каждого такого выдоха Хенджина мою шею осыпает мурашками. Начиная опять думать о том, что мы в непозволительной близости, только сейчас это не вызывает у меня смеха. Скорее, волнение. Чёрт, ещё какое волнение.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя