Глава 21... Убью, я просто напросто убью...

463 37 10
                                    

Его, а затем и её...

Хенджин понимал если он пойдёт на попятную, то даст друзьям лишний повод думать, что ему нравится Даён, и он слаб перед ней, потому, Джин натянул маску бездушия и согласился со всем, что придумали его товарищи. Ну, подумаешь - соблазнить, переспать, бросить и показать всему классу видео секса, не один раз они подобное делали с парнями. И никогда чувство вины потом не мучило, и в этот раз не должно ничего меняться.

-Когда начнём новую игру в соблазнение?

-На большой перемене, Джинни, чтоб у тебя было больше времени. А потом после уроков отвезёшь новенькую домой, если согласится, - сказал, Бан Чан доставая, сигарету на его лице заиграла хищная улыбка.

-Прикиньте, наш Джин, реально будет играть рыцаря на белом коне... - залился смехом Феликс, который Чонин поддержал коротким смешком.

-Вот-вот, - выпуская дым, сказал Хенджин.

-Джинни, сделаешь новенькой пару комплиментов, но и по-угрожаешь, если надо, но не больше, - сказал Чани, выбрасывая окурок в урну.

На большой перемене, некоторые ребята стали отворачиваться, чтобы эти четверо не заметили распирающий их смех, после того как узнали, что Даён сейчас встречается с Кимом. Тэ скинул в общий чат школы "Чунан" фотку, где он с новенькой в парке вдвоём. Но их веселые смешки очень быстро оборвались.

-Так, я не понял, кому-то сильно весело? - грубо спросил Хенджин у именно тех ребят, которые ну очень старались, не лыбится смотря на эту милую фотографию. - Так, может, грусти подбросить? К примеру, тебе Хюка, - Хенджин схватил за воротник парня, сидевшего ближе к нему. - Тебе весело?

-Нет - нет, Хенджин, мне не весело, - одноклассник закрыла лицо ладонью, опасаясь удара от Хвана.

-Хорошо, - Хенджин буквально швырнул Хюкая на его же место. - Кому-то ещё весело? - ответом была гробовая тишина. - Так-то лучше.

-Но Хенджин. Я думаю, ты не в курсе того, что Даён сейчас с Кимом на свидании в парке, - вдруг не громко выдаёт Хан Джисон и протягивает Хвану телефон с фото.

Я внимательно всматриваюсь, в фото и бью, ладонью по столу Джисона многие одноклассники вздрагивают вместе с Джисоном. Даён с Кимом. С ним, блядь! Нервно начинаю ржать. Это пиздец, как больно. В оконном стекле отражается моя дикая улыбка и почерневший взгляд и без того тёмных глаз.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя