Глава 65... Запретные мысли...

378 38 20
                                    

Моя жизнь возвратилась в привычное русло. Происшествие в клубе постепенно забывается. И как говорится, я легко отделалась, и, слава Богу.

-Даён, слушай, а это случайно не он?

-Кто он?

Я и Тата спешили на урок, и вот моя подруга дергает меня за рукав. И я считываю напряжение в лица подруги, и по моему телу легкой волной прокатывают искорки волнения. Поэтому я очень медленно поворачиваю голову в ту сторону, куда устремлён взгляд Таты, и...

"Вот же, чёрт дери"...

-Это же онннн, - тянет как то странно моя подруга. - Оннн из группы"BTS"...

-Тата, замолчи...

И вот недолго думаю, Чон Чонгук, начинает шагать в нашем направлении.

Бежать, бежать, бежать, пульсирует у меня в мозгу. Но я остаюсь стоять на месте из-за мелькнувшей мысли, а вдруг разрешится всё как-то мирно...

-Ну, привет, Куколка, - произносит Гукки со смешком.

Останавливается, широко расставив свои длинные, но в то же время крепкие ноги, затянутые фирменными джинсами.

На лице Чон Чонгука надменное выражение с чувством лёгкого превосходства.

Безусловно, золотой мальчик, хорош собой, и он об этом прекрасно осведомлён.

Руки Чонгук сунул в карман модной чёрной толстовки, и это немного успокаивает. В том смысле, что Гук не станет снова лапать.

-Поговорим?

Я сглатываю, и улыбка Чон Чонгука становится чуть шире. Но эта не хорошая доброжелательна улыбка. Скорее улыбка хищника, нацелившегося на свою добычу, но выжидающего удобный момент для нападения. Мне... не нравится она.

И я переступаю с ноги на ногу.

"Интересно, как долго мне будет не везти во всем, что касается парней?"

-Ээээ, нуууу, я, пожалуй, пойду, - мямлит Тата, пока мы продолжаем испепелять друг друга. Ровно до того момента, пока я не подмечаю Хенджина. Именно в этот момент Хван материализуется рядом и пронзает меня взглядом своих тёмных глаз.

Нас разделяет несколько метров, но даже на таком расстоянии, я ощущаю напряжение, заставшее в воздухе. Холодящие мурашки пробегают по моему телу.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя