Глава 20... Какая же я дура...

483 35 27
                                    

Глупая безмозглая курица...

Всё это время Хенджин размышлял, стоит ли делать то, что он задумал, но самовлюблённость и злость взяли вверх над слабыми чувствами, потому, недолго думая, Джин сунул в сумку конверт, который приготовил ещё до "Игры". И чтобы всё получилось так, как он задумал, следовало по-быстрее добраться до школы "Чунан".

Друзья ждали Хенджина у входа в учебное заведение, ведь Хенджин позвонил всем и велел явиться пораньше.

Поздоровавшись со всеми, длинноволосый брюнет поспешил по коридорам к классу, в котором должен был пройти первый урок. Ничего не понимая, друзья последовали за ним.

Войдя в класс, Хенджин извлёк из сумки плотный конверт.

-Что это? - спросил Бан Чан. - Как это поможет нам ударить Пак по больней?

-А вот как, - улыбнулся Хенджин и достал из конверта фотографии матери Даён. Их было много, и фото были формата "А4". И все разные. Эти фотографии были с места убийства госпожи Пак, где она была уже мертва, другие - где госпожа Пак была ещё жива, но Хенджин сам дорисовал сверху мишень на лбу ещё живой женщины. Не тратя времени зря, Хенджин стал расклеивать фотографии на доске.

-Джин, а это не перебор? - Ян Чонин единственный кто не понимал вот такой шутки от Хенджина.

-Перебор? Перебор - это когда Пак угробила уже три моих машины и одну Бан Чана. Вот это действительно перебор, - проговорил Хенджин, не отрываясь от дела.

-Джин, это реально жестоко и низко, - не унимался Ян. - Давай её опустим перед парнями, унизим, заставим снова побегать в лесу, ну или побьём, но не это... Госпожи Пак уже нет в живых.

-Мне плевать! - гаркнул Хенджин, который и без того был ещё зол из-за той игры в лесу.

- Чан, Феликс... Ребят, вы чего? - недоумевающий Ян пытался найти поддержку.

-Я согласен с Хенджином. Не нужно было нарываться, - безразлично ответил Бан Чан. А Феликс так вообще уклонился от ответа.

-Слушай, Ян, захотелось проповеди почитать? Так это не к нам, - поморщился Хенджин, приклеивая последнюю фотографию.

-Ребята, да вы звери, - Ян обречённо сел на своё место, понимая, что дальнейший спор бесполезен.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя