Глава 31... Я сильная я справлюсь, а нет...

447 29 15
                                    

Наконец учебный день был окончен, и мы с Татой начали собираться домой, направившись в раздевалку, где висела наша верхняя одежда. И я была очень удивлена, когда не увидела там толпы из учеников школы "Чунан".

-А-а-а-а... где все? - удивлённо спросила Тата.

-Хороший вопрос, - сейчас уже конец дня и обычно в это время здесь полно народу, но сейчас было пусто как в пустыне "Сахара". И я с Татой вдруг одновременно вздрогнули от резкого хлопка двери.

Вот это поворот событий... И как раз всегда не вовремя!

И также быстро мы обе обернулись, застывши в ужасе. Ну, вот и всё, он, наконец, пришёл. Хван Хенджин со своей новой компанией плохишей. И что теперь?

-Выйди, - сказал Хван совершенно спокойным голосом Тате. У меня же от страха по коже табуном пронеслось стадо мурашек. Как Хван может нравиться стольким девушкам, если он и его новая компашка внушают столько страха одним голосом и интонацией,- Вы обе глухие?

-Я... я не пойду, - сказала Тат. И мне вдруг стало легче от её героизма. Ведь не каждый согласится, добровольно воспротивится Хван Хенджину.

-Мне нужно поговорить с Даён, - заявил Хван и спокойно кивнул в мою сторону. Я же немного успокоилась и уже почти не тряслась.

-Хван мы можем поговорить и при Тате, - ответила я. И мой голос практически не дрожал при этом. Он ведь не станет меня бить при подруге, верно?

-Мне бы хотелось наедине, лишние уши... - Хван осмотрел Тату с ног до головы, - Не нужны, - его взгляд снова вернулся ко мне.

-Если ты думаешь, что Тата кому-то что расскажет, не волнуйся... - в чём смысл выгонять Тату, если Хенджин и так знал что она моя лучшая подруга. - Тата ничего не расскажет. И я больше не собираюсь снова оставаться с вами со всеми наедине, - при присутствии Таты я стала немного смелее, хотя от страха всё же моё давление почему-то очень сильно подскочило, как никогда...

-А ты и не останешься с нами Пак, - странно хмыкнув, ответил Хван, а на его лице появилась злобненько хитренькая ухмылочка, - Ты останешься только со мной.

-Э-э-э нет! - вдруг выдала Тата видать, тоже набравшись смелости. - Я её тут с тобой не оставлю, тем более после вот такого твоего зверского выражения лица!

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя