Глава 57... Я не твоя игрушка...

246 34 13
                                    

                         Любовь - война, но проиграть не страшно.

                           Ни победителей, ни побеждённых нет.

                           И мне плевать, что я сгорю напрасно...

-Так Пак сделай своё личико более счастливым! - Хенджин дал мне последнее наставление, галантно подавая мне руку и помогая выйти из машины у своего дома. - И хорошенько запомни Пак... Малейшая твоя выходка - порнофильм, - уже прошептал мне Джинни, так как я с ним подходили к двери дома, возле которой уже курил политик Хван Сэм Кито отец Хенджина.

-Привет, па, - поздоровался довольный Хенджин, которого я взяла под руку, как Хван мне и велел.

Сам Хенджин был рад, что хотя бы в такой обстановке, но Пак рядом, а также Джинни был очень доволен, что смог утереть нос отцу.

-Добрый день, молодежь, - ответил Кито, оценив, что всё же его сын на самом деле так хорош, как выхвалялся. - Прошу в дом.

Как только я с Джинни переступили порог дома, как из кухни выскочила довольная мама Хенджина, которая просто думала, что Хенджин поссорился со мной, а теперь всё снова в порядке.

Асами радушно поприветствовала меня и усадила за стол.

Все приступили за еду, попутно обмениваясь любезностями.

Но Хенджин то и дело пинал меня под столом, ведь я время от времени забывала, что мне нужно изображать любящую девушку Хвана. Естественно, я выходила из себя от всего этого цирка, но тешила себя надеждой о том, что это ужасное видео будет уничтожено, и всё же пыталась успокоиться.

Прошёл примерно час, как в дверь кто-то позвонил. Хван Кито тут же проявил инициативу открыть дверь самому. И уже через пару минут вернулся за стол в компании своего друга, мистера Мо. Никто не удивился, кроме меня, я не сразу поняла, что здесь делает отец Мо Нок, но вспомнив фразу на стоянке "Привет, крестник", обращённую к Хенджину, тут же сообразила, что теперь всё логично.

-Здравствуйте, - широко улыбнулся Мо, и его взгляд сразу упал на меня.

Хенджин гад, снова заметив, по моему лицу, что я не очень рада здесь находиться, снова пнул меня.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя