Я покидала обитель знаний с тяжелым ощущением, что день прошёл слишком хорошо. И я откровенно ждала пакостей.
И беда пришла с другой стороны: стоило мне выйти из здания. И набрав воздуха в грудь, я зашагала вперёд, взглядом выискивая Тату в толпе выходящих ребят и девчат. Но как назло, моей лучше подруги нигде не было.
Зато на горизонте появился кое-кто другой. Тот, кто стал бесить меня одним своим видом в последнее время. Парень, при одном взгляде на которого любое девичье сердце начинало биться чаще, но не моё. Ко мне стремительно приближался Ким Тэхен.
-Даён! - крикнул Ким Тэхен, обозначив свои намерения. - Можно тебя на секунду?
Я невольно содрогнулась, отступая на несколько шагов. А после и вовсе я громко рявкнула на этого придурка, даже не заботясь о том, что нас услышат:
- А ну... не подходи ко мне, извращенец чёртов!
Словно не замечая моего состояния, Ким всё равно приблизился ко мне почти вплотную.
-Да брось, Даён! - Ким улыбнулся плотоядно. - В отличие от некоторых, я тебя не пытался ни разу обидеть. И я снова извинится, хотел. Сильно я тебя тогда напугал у тебя дома?
-Нет, что ты? - ядовито протянула я. - Мне тогда реально было очень плохо, а ты... меня поцеловал не замечая того факта, что я этого... НЕ ХОТЕЛА!
-Согласен, - кивнул Тэхен. - По-дурацки получилось. Но, знаешь, я не жалею о случившимся. Ни капли! Но я когда тебя поцеловал, такое почувствовал... прямо ух!
-Че-го? - опешила я. Сохранять спокойствие мне становилось всё сложнее.
-Как я раньше, не понял что ты очень... вкусная, и сладкая...
Взывая к своим последним крупицам самообладания, я надменно фыркнула:
-О-о-о! Ким теперь я понимаю, почему тебя Тата терпеть не может.
-И почему же?
-Ты идиот! - я театрально вздохнула. - Причем, конченный!
Я, обогнув Ким Тэхена, собиралась продолжить свой путь. Но Ким перегадил мне дорогу своим собственным телом.
-Я серьёзно, Даён, - хрипловато хмыкнул Ким. - У меня такого шквала эмоций ни с кем ещё не было. Только с тобой! Я это... влюбился в тебя, по ходу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomantikВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...