Глава 50 я... Стадия принятия - осознания...

352 35 26
                                    

"Я же... пахну Пак! Как такое возможно? Я чувствую. Запах Пак. НА СЕБЕ!"

Легкий аромат «CHANEL CHANCE», дорогой туалетной воды, которую Хенджин уже когда - то вдыхал с телефона Пак Даён, Джинни отчётливо ощущал прямо сейчас, казалось, этот аромат намертво въелся в его кожу. Заполнил ноздри и просочился в лёгкие, подобно сильнейшему дурману. Манящий. Гипнотический. Цветочный. А главное - приятный. До безумия приятный! Им хотелось дышать и упиваться. Поглощать вместо кислорода. С трудом понимая, что творит, Хенджин принюхался к своей ладони - единственному возможному источнику аромата. Ведь прикасался к Даён, Хенджин именно этой рукой. Именно в ней стискивал хрупкое запястье Пак... несколько бесконечно долгих минут. И пребывая будто бы в трансе, Джинни глубоко вдохнул. Что ж... догадки подтвердились. Нежный шлейф окутал Хенджина, подобно кокону. Сердце дико загрохотало в груди. Вынуждая Джинни зажмуриться.

"И не соврал ведь Ким!" - пронеслось в голове Хенджина, - "Пак и, правда, всегда вкусная!"

Уловив ход собственных мыслей, Хенджин торопливо запихнул ладони в карман брюк. Открыл глаза и нахмурился.

Эти глупые ощущения, охватившие всё его нутро, откровенно напрягали.

Появилось навязчивое желание как можно скорее смыть с себя эту... дрянь.

"Невероятно стойкую дрянь!"

Передернув плечами, дабы хоть как-то избавиться от сковавшего его ступора, Хенджин коротко бросил отцу, всё ещё глазеющему на Пак с Чхве:

-Ладно, пора мне. Увидимся дома.

Развернувшись, Хенджин уверенной поступью направился... нет, не к друзьям. И не к Минни, которая ждала его с видимым нетерпением. Хван сперва решил всё-таки наведаться в туалет и хорошенько вымыть руки. Но, оказавшись в уборной, наедине с самим собой, Хенджин приступил к задуманному... далеко не сразу.

Ведомый... чёрт знает, чем... ощущая себя полным дегенератом, под громкий рёв пульса... Хенджин снова прижал свою ладонь к лицу. Ту самую ладонь. Вновь зажмурился и стиснул зубы, прокручивая в памяти недавние события.

Кадрами киноленты в сознании Хенджина мелькало то, что навсегда... на грёбанную вечность отпечаталось у него на подкорке - Пак в объятиях Кима. Но никак не укладывалось в его голове. Ким, откровенно не боясь его, тискал на его глазах Пак. А Пак вместо того, чтобы сопротивляться... вырываться... кричать...

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя