Глава 19... Убегаю...

453 36 18
                                    

Я снова натворила ужасное, и теперь он меня убьёт...

Не смотря на панику, а может быть, как раз благодаря ей, я продолжаю гнать по трассе, совершенно не задумываясь о последствиях. Самое важное сейчас - это оторваться от преследователя, а остальное разрешится как-нибудь по ходу. Я то и дело кидаю взгляды в зеркальце заднего вида, и иногда мне кажется, что оторваться удаётся. Но в следующий момент я понимаю, чёрт, не тут-то было. Хван где-то вдалеке. Не приближается, но и не исчезает. Ещё и мелкий дождик потихоньку продолжает накрапывать. Я вновь перевожу взгляд на дорогу, быстро включаю дворники, думаю над тем, чтобы слегка прибавить газу. Уже собираюсь это сделать, но вдруг осознаю, что впереди резкий поворот. Быстро меняю педали, и что есть силы, даю по тормозам. Выкручивая руль, но не справляюсь, и машину всё равно заносит. И она на скорости слетает, а через секунду со страшным лязгающим звуком, приземляется в кювет. Зажмуриваюсь, группируюсь, ожидая всего, чего угодно, но, к моему удивлению, авто не переворачивается. Лишь накреняется, а потом и вовсе замирает без движения. Пару секунд я выжидаю, а затем судорожно толкаю дверцу, кое-как, в спешке выбираясь из салона. Мои руки подрагивают, и ходят ходуном. И колени предательски подкашиваются, во рту сушняк, и, в целом, ноги еле держат. В голове после пережитого стресса полный кавардак. Но у меня нет времени на то, чтобы переживать. Мне надо действовать. Байк, что преследовал меня, с каждой секундой всё ближе, и вот он с шумом тормозит, резко ослепляя фарами. Но самое ужасное в свете прожектора, я вижу ненавистное лицо Хван Хенджина, моя способность двигаться сейчас же возвращается ко мне.

-Даён, блядь! - орёт Хенджин не своим голосом, но я не собираюсь его слушать ни секундой дольше.

Я разворачиваюсь и припускаю с места аварии со всех ног, так испугавшись его встревоженного потрясённого взгляда, с вкраплениями плещущейся в глубине его глаз дикой, еле сдерживаемой ярости, что развиваю просто-таки немыслимую скорость. Если Хван настолько сильно переживает за свою новую третью тачку, он, пожалуй, ещё и убьёт меня на месте за неё без всяких сожалений.

-Стой, блядь, Пак! - рычит Хенджин мне в спину, но в место этого я припускаю ещё быстрее.

-Чёрт тебя дери. Хван.

А я никак не могу остановиться.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя