Я слышу быстрый приближающийся цокот каблуков. И замираю, вытянувшись под одеялом, натянув его на пол-лица. Чёрт! Какая глупая ситуация!
А затем голос Йеджи раздаётся совсем рядом:
-Ну, охренеть! Это что, она там дрыхнет? Ты притащил в квартиру деда? Эту...
-А куда мне её было везти? Новенькая же была без сознания. На улице бросить? Чтобы Пак околела или чтоб её... Или мне нужно было везти её дом семейства Чхве, чтоб отец Таты меня вместе с Пак спустил со ступенек?
-Оппа! Да ты вообще не должен был куда-то её везти!
-Дорогая моя невеста. Давай-ка я сам решу, что я должен, а что - нет.
Они уходят, но продолжают разговаривать на повышенных тонах.
-Блин, это какой-то сюр... Мне просто не верится... Мой жених возится с бывшей мажоркой! Джинни-оппа, скажи честно, она тебе нравится?
-Чего? Ты обалдела, что ли? Нет, конечно!
-У вас с ней что-то было, да?
-Йеджи, хватит нести чушь! Ты в своём уме?
-Джинни-оппа, в твоей квартире! В твоей кровати! Вы всю ночь были, здесь вдвоём... Ты меня за дуру держишь?
-Угомонись, я спал на диване. И к ней даже не притронулся.
-Ты и на диване? - усмехается Йеджи. - Нет, Джинни, новенькая тебе точно нравится. Привёз к деду... а ты сюда даже Минни не то что меня не водил, хотя мы обе как-то просились... и на кровать уложил и даже не притронулся...
-Да потому, что я не хочу к ней притрагиваться! Йеджи, тебя заело, что ли? - раздражается Хенджин не на шутку. - Я же сказал тебе - она мне не нравится.
-Почему же?
-Сама знаешь.
-Не знаю.
-Да потому, что Пак - стрёмная! - со злостью выпаливает Джинни. - Да она же на пацана похожа! А парни меня не интересуют!
Слова Хенджина обжигают меня, как пощечина. И я не произвольно закусываю свою губу аж до боли. Но быстро себя отдёргиваю. Да не плевать ли? Кто Хван мне, чтобы его мнение хот как-то волновало? Вообще никто. Так что мне без разницы, что Хван там думает...
Злость Хван Хенджина остужает Йеджи.
-Ладно, Джинни. Прости меня, - говорит Хван спокойнее. - Это просто шок. Ну и наши меня накрутили... Бан Чан, Минни... Йонтрарак вообще весь вечер в трубку рыдала. И ты домой не пришёл. И на звонки не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...