Сон упорно обходил Хенджина стороной, невзирая на то, что был, уже шестой час утра и скоро нужно было вставать в старшую элитную школу "Чунан".
Пак Даён... облик этой новенькой девушки не покидал Хван Хенджина. Джинни то и дело злобно сжимал простынь под своей рукой в кулак, как только в очередной раз в голове прокручивалась сцена именно те сцены, где новенькая врезала Хенджину не только между ног но и единственная кто так нагло отвесила ему пощечину.
Уже светало, а Хван нервно продолжал крутиться с боку на бок. Хенджин уже не понимал, на кого злится: на новенькую, за то, что эта Пак не выходит у него из головы или на себя, за то, что не может перестать, думать о дерзкой новенькой. Гневно зарычав, Хван накрыл голову подушкой в надеже хоть немного, но поспать. Спустя несколько минут организм Хенджина всё же сдался и Джинни провалился в глубокий сон.
-Джинни, вставай, - нежные руки матери Хван Хенджина гладили парня по щекам.
Растянувшись в самой милой улыбке, на которую был способен Хван младший, не открывая глаз, Хенджин нащупал рядом с собой колени мамы и по-детски уложил на них свою голову. Госпожа Хван обожала своего сына, так же, как и сам Хенджин её. Госпожа Хван Асами даже не догадывалась, какой Хенджин бывает сволочью, потому что с ней Джинни всегда был ласков. И сейчас, гладя своего сына по волосам, госпожа Хван даже представить себе не могла, что голове Хенджина крутится куча новых планов по унижению несчастной девушки по имени Даён. Даже нежное пробуждение мамы не подняло Хенджину настроения. Хван попросту не выспался и всё ещё был раздерган ночными мыслями. Но раздражительность и усталость не являлись поводом для более аккуратного вождения, потому Хенджин вдавливал педаль газа в пол, что было силы. Даже поворот на школьной двор, на котором Хенджин обычно сбавлял скорость, не заставил Джинни поубавить свой пыл. Хван резко вывернул свой руль, и его машина с рёвом залетела в поворот. Три девушки, одной из которой была новенькая Пак Даён, как раз проходившие мимо этого поворота, не ожидали такого резкого вторжения - на школьный двор...
Хенджин хоть и был лихачом, но водить умел хорошо, и с реакцией тоже было всё в порядке. Хван резко вжал в пол педаль тормоза, и машина тут же остановилась почти у ног девушек, так как машина Хван Хенджина была тоже спорткаром. Две из них, увидев, чья это машина, тут же поспешили удалиться, лишь Даён осталась стоять как вкопанная, глядя через стекло в глаза водителю. От одного лишь вида новенькой Хвана пробила дрожь. Парню хотелось нажать на газ и переехать её, размазать новенькую по асфальту, лишь бы больше никогда не видеть этих глаз, которые сейчас смотрели на него. Что было силы Хван начал жать на клаксон. Школьный дворик залился беспрерывным сигналом его машины, но даже это не заставило Даён сдвинуться с места. На самом деле, я сейчас абсолютно ничего не понимала. У меня не было цели бесить Хван Хенджина, я попросту находилась в ступоре, ведь однажды меня чуть не сбила машина, так немного наехала на меня, и теперь я до паники боялась таких ситуаций. И вот сейчас стоя перед машиной Хван Хенджина, я плохо соображала, и что именно сейчас происходит, и почему я не даю проехать попросту своему врагу, который меня ненавидит так же, как и я его. Хван в очередной раз просигналил, но реакции от меня вновь не последовало. Эта ситуация выводила его из себя. Отпустив сигнал, Хенджин нервно ударил по рулю и заорал, глядя на Даён:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...