Прошел почти месяц.
Хенджин сходил с ума от отсутствия Пак в школе.
Так как Джин уверял себя в том, что ему было бы гораздо проще видеть Пак не общаться, чем не знать, что с ней и чем Пак Даён занимается. Его не однократные попытки съездить, хотя бы аккуратно попробовать посмотреть, как там Пак Даён, останавливались Бан Чаном.
Даже секс с Минни не помогал Хенджину забыть об Даён. Хенджин постоянно думал только о ней, даже во время секса, потому раздражался и подолгу не мог кончить. После трех таких неудачных похождений Хван решил, что больше не станет ходить к Минни, ведь вместо удовольствия Джин получал только новую волну нервов и агрессии.
Сейчас в клубе было ужасно шумно: Хенджин заранее не хотел туда идти, чёртовы друзья, которые его всё же вытащили из дома. Но Хван так напился, что еле соображал что делает, и где он и просто сидел за"vip - столиком" в то время когда парни были танцполе с девчонками из клуба. И вдруг Джинни почувствовал чьи-то руки на себе и, увидев, Пак перед собой, желание Хенджина тут же взяло верх над пьяным телом. И дёрнув, Пак за руку Хван повёл её в туалет, в кабинку. И после грубого секса Джинни совершенно не поверил своим глазам, и его желание тут же мгновенно улетучилось, словно его и не было, но Хван понял, что занимался только что сексом с Минни, которая решилась на то, что отстригла ради него свои длинные волосы. Твою мать...
-Пошла вон! - заорал, Хван отпихнув от себя одноклассницу, хватаясь за голову. Хенджин ещё не достаточно пришёл в себя, но уже понял, что натворил. - Какого хрена?! Чем ты меня накачала, тварь! - орал Хенджин на Минни таким вот состоянием пугая одноклассницу до дрожи в коленках. У которой на глаза наворачивались уже слёзы, но, всё же одумавшись, Минни последовала первому совету Хенджина и молча, всё же сбежала от разъярённого Хван Хенджина.
Джинни взглянул, в зеркало и ему вдруг до жути стало противно от самого себя. Как он мог принять Минни за Даён. Ведь он столько раз спал с одноклассницей, а с Даён всего раз. Но за то как...
Хван зарычав, раненым зверем Хенджин ударил в зеркало, своим кулаком и тут же осколки стекла больно впились в его руку, кровь из ранок хлынула сразу. Но Джинни было всё равно. И как только Хенджин вернулся к "vip - столику", Хван, только тогда разорвал свою кофту, и накрыл уже ноющую и всё ещё кровоточащую рану. А потом как ни в чём, ни бывало, Джинни заказал себе виски, снова покончив с мимолетной трезвостью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...