Мудрость дня от Пак Даён:
Если что-то придумали, не участвуйте в этом сами...
Говорят, умные и праведные девушки ходят не по клубам, а по библиотекам, и в восемь вечера вовсе ложатся спать. И тут возникает два варианта: либо я - полная дура, по счастливой случайности, родившая с золотой ложкой в руке и попавшая в лучшую элитную школу "Чунан"... либо я правда сплю, и происходящее мне банально снится. Музыка била по ушам, но я заставила себя раствориться в ней и пропустить её внутрь, начав крутить бёдрами. Позволив темпу управлять моим телом, абсолютно забывшись о том, что вокруг толпа народу. Мне очень нравилось так расслабляться, полностью отдаваться ощущениям, забывая о запретах и сложностях, всех вокруг и даже о самой себе. Но у всех плюсов есть свои минусы. Порой я ненавидела то, что не была страшной и жирной. Чьи-то руки легли на мою талию, и я была вынуждена остановиться.
-У такой принцессы, как ты, должен быть принц. Где он? - прошептал мне прямо на ухо парень.
-Дракон сожрал, - огрызнулась я, выскользнув из чужих объятий незнакомого мне парня.
Я любила рисковать полностью, играя людьми. Из спокойных и уравновешенных они вдруг могли превратиться в злых и неуправляемых, ведь люди непредсказуемые, и они не вещи. Это было для меня высшим риском. Играть людьми плохо « чертова человечность всё портила!» Поэтому когда была жива моя мама, а она была, политиком и дипломатом - я же в своей старой школе не кидалась на несчастных невинных ботаников, отбирая попутно у них учебники. Сам подошел - сам виноват, не так ли? Ведь когда была жива мама - я оправдывалась тем, что стебаюсь заслуженно, я придумывала махинации, манипулировала, врала и издевалась - я плохая девочка, да? Обычно я хорошая, но, когда кто-то начинает громко обсуждать мои сиськи или силу моего оргазма, я отчего-то превращаюсь в мегеру. Ни капли жалости. Ни шагу назад. Я крутанулась, и мой взгляд обратился в сторону "VIP -столов", пытаясь найти рыбку покрупнее. Моё настроение было на пределе, и моя попа чесалась, так как очень хотела попасть в неприятности. Но все были либо слишком хорошими, чтобы их обижать, либо старыми, либо опасными. О? Да, сегодня я хотела поиграть, а не лишится жизни, потому что если вдруг не пожелаю отдаться какому-то идиоту, он вдруг может, решит взять меня мертвой.
-Мм... умеешь же ты заинтересовать Пак.
От неожиданности я вздрогнула, голос был очень знакомым с хрипотцой. И громкая музыка будто бы пропала, оставив, лишь тембр голоса самого Ким Тэхена передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...