Утро Хенджина после веселой ночи выдался тяжелым. Джинни еле открыл глаза в первом часу дня. А я в это же самое время готовилась к обеду в семье Хван. Я выбрала самую скромную, но дорогую одежду, и нанесла себе самый легкий макияж. И вот когда я была полностью готова, я стала метаться из угла в угол, в попытках успокоится, ведь я очень переживала, что могу, не понравится родителям любимого.
Хенджин же с горем пополам перебив свой перегар специальными таблетками, и приведя себя в порядок, выехал за Пак Даён. Но Хенджину было ужасно плохо, но переносить событие, Хван не стал, потому сейчас стоял перед домом Пак, собираясь с силами, чтобы оторвать своё туловище от сиденья. И только спустя пару минут Хенджин всё же вышел из машины и уверенным шагом направился к двери Пак Даён; я же в свою очередь, уже поджидала Хван Хенджина, так как видела его автомобиль в окно, и поэтому открыла дверь ещё до того, как Джинни в неё постучал.
-Привет, - я взволнованно поздоровалась с Хенджином, пропуская его в дом.
-Эй, малыш, что такое? - Хенджин подошел ко мне, нежно взяв меня за плечи.
-Джинни, я не знаю, что со мной, я так переживаю, - мой взгляд метался.
-Любимая, - Хенджин, аккуратно взял меня за подбородок, и заглянул мне в глаза. - Не волнуйся, всё будет хорошо. Тем более что у отца появились срочные дела, а мама у меня очень добрая. Вы поладите. Слышишь? Не переживай.
-Ладно, - чуть спокойней сказала я, ведь меня почему-то действительно успокоили слова Хенджина о том, что старшего Хвана всё же не будет дома.
В половине третьего пара выёхала из дома Пак Даён. Первые пять минут каждый думал о своём, потому мы ехали молча. Я хоть и успокоилась немного, но всё же ещё переживала, что могу, не понравится миссис Хван, и я прекрасно знала, что Джинни очень любит свою маму и, скорее всего, мнение миссис Хван для Хвана будет авторитетное. Хенджин, в свою очередь, думал, как маме представить Даён, да так чтобы и Пак не обидеть, и мама сильно не надеялась на его серьёзные отношения.
Но заметив на лице Даён новую панику, которая возрастала с каждой минутой, Хенджин всё же решил подбодрить Пак.
-Солнышко, не нервничай, я с тобой, - Хенджин не задумываясь, положил руку на моё колено и подбадривающее его потрепал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...