Глава 63... Третий (не) лишний...

350 36 33
                                    

-Пак, ты совсем разучилась смотреть под ноги? - я чувствую резкий толчок своё плечо. - Ненужный мусор.

Я едва ловлю равновесие, чтобы не упасть.

Очередной придурок из свиты Чхве Бомгю и Хван Хенджина.

-Иди к чёрту, - злобно выплёвываю я. - Пак Сонхва, я даже не прикоснулась к тебе.

-Ещё не хватало, - на лице Сонхва появляется противная ухмылка. - Осторожнее ходи по вечерам со своих тренировок. Даён, - моё имя Сонхва произносит так, будто оно жжёт ему язык. - Разное ведь бывает. Понимаешь? А живешь, ты Пак, довольно далековато от студии танцев, в которую тебя отправил твой появившийся не откуда папаша Пак Бо Гом.

"Запугивание - то, чем меня сейчас пытаются морально уничтожить снова".

И у Сонхва и у других из свиты Хван Хенджина очень хорошо это получается.

Ведь я и так уже начала вздрагивать от каждого шороха и звука.

-Сонхва, смотри, чтобы тебе не пришлось ходить и оглядываться, - стойко отвечаю я, при этом ощущая в груди неподдельный страх.

Одно дело оскорбления, которые сыпятся на меня всю последнюю неделю. Совсем другое - угрозы.

-Да ты что? - смеется Сонхва. - И что ты сделаешь? Попросишь своего десятилетнего сводного братишку, который даже в старшую школу ещё не ходит меня побить?

Он прав. Защиты мне ждать не от кого. Сейчас каждый ополчился против меня из-за Хван Хенджина и жаждет мгновенной расплаты за то, чего я не совершала со слов от своего отца.

Единственный вариант, который у меня есть - Чхве Бомгю.

И если я стану его девушкой, меня никто не решится тронуть.

Его до смерти боятся. Гю такой же принц, как и Хван Хенджин и у Гю, есть своя компания, которая всегда поможет Чхве. Авторитет золотого принца внушительней, чем у чёрного принца Хван Хенджина.

Идеальный вариант на первый взгляд. Для меня.

Но я прекрасно понимаю, что за его предложением помочь, стоит что-то страшное.

И, возможно, когда я узнаю, что именно, происходящее до этого покажется для меня детской сказкой.

-Исчезни, - прошу я устало, Сонхва и иду дальше по коридору.

-Следи за языком Пак, - бросает Сонхва мне вслед. - Ведь ты же ещё помнишь, что за каждое не осторожное слова, и тебе одной и полностью голой придётся снова побегать в лесу уже в компании моих парней...

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя