Глава 49... Последний шанс...

334 34 12
                                    

"О, Боже мой"...

Я пошатнулась, в полной мере осознавая, в какую передрягу я угодила вместе с Татой, подавшись эмоциям. Я с тревогой покосилась на лучшую подругу, искренне надеясь, что у Таты всё же хватит ума, не плеваться во взрослого живого человека - "особенно в этого" и... хотя бы Тата прикусит себе бы язык. Но все мои надежды пошли прахом, когда Тата решительно развернулась лицом к отцу Хван Хенджина.

И когда Тата медленно и крайне внимательно осмотрела Хван Кито с ног до головы. Когда воинственно насупилась и сбивчиво пробормотала:

-Ох, ты ж... то есть...хм. Так вы... здесь? Ну, супер! Только вас и не хвата... я в том смысле, что вы очень даже кстати!

-Да, неужели? - сухо " но с лёгким намеком на иронию" хмыкнул Хван Кито.

Лицо Хван Кито не выражало абсолютно никаких эмоций. Лишь леденящее душу спокойствие и невозмутимость. Но глаза... "такого же цвета, как и у его сына Хенджина" они полыхали гневом и колючим презрением. Старший Хван разглядывал Тату, словно мелкую букашку у своих ног.

"На кого ты прёшь, девочка?" - читалось в позе Хван Кито.

"И осознаешь, кого публично оскорбляешь и с кем связываешься?" - и это также читалось предостерегающим взгляде отца Хван Хенджина.

Я беззвучно застонала, заведомо зная ответ на тот незаданный вопрос:

"Ни черта... Ни черта Тата не осознаёт! Зря стараетесь, уважаемый господин Хван Кито!"

Но с моих губ сорвалось обречённое и едва слышное:

-Попадос!

-Он самый, - не менее "восторженно" согласился Хенджин.

Голос Хван Хенджина, раздавшийся совсем рядом, почти над моим ухом вернул, меня к реальности. И меня точно вулканической лавой окатило в ту же секунду. Ведь...

"Господи!"

Я стояла с Хенджином непростительно близко друг к другу и оба продолжали... кхм... "держатся" за руки. Хван озадаченно нахмурился, очевидно, подумав о том же. Джинни напряжённо посмотрел мне прямо в глаза, и рвано вытолкнул воздух из своих легких, и... Я догадалась о его намерениях, и среагировала вовремя.

Я разжала онемевшие пальцы и отпрянула от парня буквально за мгновения до того, как Хенджин яростным рывком сам освободился от моей хватки. Не довольно скривившись, Хван раздражено поправил одежду и поспешил отступить в сторону. Туда, где его давно поджидала Йонтарарак. Хенджин сразу же заключил Минни в свои объятия и поцеловал, в макушку, словно извиняясь за эту сцену. А я брезгливо вытерла, свои руки об одежду, демонстративно смахивая с себя следы прикосновений своего злейшего врага. Стирая с себя его мерзкие отпечатки.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя