Я слабо помнила, как оказалась дома в постели. Уткнувшись лицом в подушку, я рыдала. Именно вот так жестоко меня ещё никто не обламывал, не разочаровывал и не унижал. Я ведь верила Хвану и отдалась ему, а Хван Хенджин так со мной поступил. Я была раздавлена и убита. А ещё я ненавидела себя за то, что поверила Хван Хенджину. И наперекор своей интуиции подпустила Хвана к себе. Ведь моё сердце изначально чуяло неладное. Но ещё больше я ненавидела Хван Хенджина. Нет, мне не хотелось мстить, просто я не хотела видеть его больше никогда.
-Вот же дура, - говорит Минни Йонтрарак, след только что скрывшийся Пак Даён, ядовито рассмеявшись.
-Ни стыда не совести, - хмыкнув, добавляет Рюджин.
Но как только Пак Даён, скрылась, Хенджин тут же согнал с колен Минни, даже не став объяснять, что это было. Хван Хенджин всего за полчаса умудрился довести до слёз двух девушек, которые его любили.
Конечно, Минни к подобному было, не привыкать от Хенджина всегда можно было, ожидать чего угодно, но легче ей от этого не было.
Ну, а Хенджин весь остаток дня был взвинчен и агрессивен. Естественно, помимо Пак Даён, весь класс 2-1 понял, что произошло, оттого Хенджин часто ловил на себе осуждающие взгляды, за что и кидался на каждого его обладателя.
К концу дня, когда нужно было ехать домой, Бан Чан задержал Хенджина в курилке, в тот момент, когда Ян Чонин и Феликс Ли уже уехали.
-Джинни, что происходит? - Бан Чан, как обычно без эмоций, подкурил сигарету.
-А что происходит? - Хенджин пытался сделать вид, что ничего не понимает.
-Я прекрасно тебя знаю, ты расстроен. Из-за неё?
-Я не знаю, меня просто всё бесит, - Хенджин не стал отнекиваться.
-Хенджин, - Бан Чан выдохнул вверх струйку дыма. - Знаешь, я много размышлял над сложившейся ситуацией. И пришёл к выводу, что ты привязался к Пак Даён и, возможно даже влюбился...
-Я не... - Хенджин попытался оправдаться.
-Не оправдывайся, я вижу тебя насквозь. Это нормально, Пак Даён красивая, и не обычная, и этим самым и цепляет. Ко всему этому ты проводил с ней столько времени, потому вполне логично, что ты привык к Пак Даён. И я скажу больше, можно было бы даже забить на все проделки Пак и встречаться с ней дальше, если бы не тот факт, что рядом с Даён тебе грозит опасность, - Хенджин изумлённо смотрел на Бан Чана, который впервые говорил о девушке не как о куске мяса. - Ну, что ты смотришь? Я тоже человек и первую очередь твой друг, потому если тебе хорошо с этой ненормальной, я готов бы был это терпеть, если бы не одно но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomansaВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...