Хенджин ни разу не был в гостях у семейства Чхве. Но Хенджин был осведомлен от своего отца, что Пак Даён сейчас должна пожить у Таты и её мамы как минимум недели две. И сейчас его сердце таранило грудную клетку от осознания того, что... где-то здесь... в одной из комнат... прямо сейчас находится его Пак.
И Джинни стало интересно, как Даён выглядит в домашней обстановке семейства Чхве? Что делает? И чем занимается? И как Пак отреагирует на его появление в доме семьи Чхве?
Об этом Хенджин мог только догадываться. И неистово жаждал, чтобы Пак появилась перед ним в том, в чём ходила у себя дома.
"Ну, где же ты? Ну? Покажись мне! Цып-цып-цып? Иди-ка сюда, Пак! Иди ко мне, Да-ё-ё-н! Смотри, я на территории твоей приёмной семьи. Прогони меня, как ты делала это у себя в доме. Вытолкай меня за дверь. Только... Блядь, ПОКАЖИСЬ! Иначе я за себя не"...
-Хенджин? - строгий оклик отца вывел Джинни из его своеобразного транса.
-Да? - отозвался Хенджин, продолжая буравить взглядом коридор, ведущий в прихожую. Всё ещё пустой коридор. Ни намёка на эту выскочку Пак.
"Сука! Специально что ли, прячешься? Так я найду тебя! Найду и вые..."
-Хенджин! - голос Хвана старшего звучал всё настойчивее, и это откровенно злило Хенджина.
-Да, ЧТО? - раздражённо бросил Хван младший, до этого даже не прислушиваясь к диалогу отца к госпоже Чхве.
-Дверь закрой! - прилетело в ответ отца Джинни. - Дует.
Виновато улыбнувшись, госпожа Чхве всё же мягко добавила:
-Если тебя не затруднит, Хенджини...
Сообразив, наконец, о чём идёт речь, Джинни выполнил просьбу отца и госпожи Чхве, с грохотом захлопнул распахнутую настежь входную дверь.
-Прошу прощения тётя Чхве, - прочистив горло, малость, насупившись, произнес Хенджин. - Я задумался.
Но в извинениях Джинни никто не нуждался. Хван Кито был полностью поглощен разговором с главврачом Чхве, мамы Таты о чём-то важном. Сэм Кито задавал какие-то странные двусмысленные вопросы, госпожа Чхве "то бледнея, то краснея от волнения, отвечала на них политику Хван Сэму Кито. Так продолжалось несколько минут подряд. А потом вдруг Хван старший повёл носом по воздуху, и всем тем же суровым тоном поинтересовался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем Хенджин...
RomanceВ школе Чунан появляется новая ученица. Наглая и скандальная девушка по-имени Даён. Которая тут же не находит общий язык с элитой школы Чунан, самыми популярными и обеспеченными парнями. Во что может перерасти ненависть, после постоянных склок, униж...