Глава 60... Моя пуля...

439 37 52
                                    

-Вообще ненормальные?! - отец отвесил очередной подзатыльник Феликсу, сидевшему у него в кабинете. - Куда вы носы свои суете, сосунки? Ты вообще понимаешь, что ты чудом сидишь сейчас здесь, а твоих друзей действительно могут убить?! - Феликс снова получил символический подзатыльник.- Этот Мо давно у меня под наблюдением, но он всегда всё делает чисто и никогда доказательств против него нет. То, что госпожа Пак - это его рук дело, мы догадались, но, опять-таки, никаких улик. А вот то, что Сэм Кито в теме, для меня новость. Кстати, нужно его допросить. Нельзя терять времени.

Отец Феликса, который без недели был генералом, окинул строгим взглядом присутствующих - не знакомых Феликсу людей - и гаркнул, двоим из них:

-Так, вы вдвоём, доставьте мне Сэм Кито, вот адрес, - и, отдав бумажку мужчинам, генерал Ли обратился к третьему. - А ты бери группу, и поезжайте к Мо. Хотя я сомневаюсь, что он дома.

Как только в кабинете остался лишь Феликс, отец резко встал и подошел к нему. Взглянув в испуганное лицо сына, мужчина крепко прижал Ликса к груди.

-Что ж ты у меня за бестолочь такая? А вдруг с тобой что-то случилось бы? Я бы этого не пережил! Нужно позвонить отцам Бан Чана и Ян Чонина, - мужчина так же резко вернулся к своему столу и стал набирать номера.

Уже через двадцать минут бледный как смерть отец Бан Чана и не менее бледный папа Ян Чонина наворачивали круги в приемной генерала Ли.

Сам же представитель правоохранительных органов в своем кабинете допрашивал Хван Сэм Кито, которого трясло от ужаса. Ведь Кито неоднократно набирал номер сына, который был отключен, а все номера Мо были заблокированы.

-Кито, ты понимаешь, что вероятности того, что твой сын жив - нет. Не мне тебе рассказывать, что из себя представляет Мо. Мало, того помимо твоего сына там ещё три подростка, - отец Феликса едва сдерживал себя, чтобы не орать на давнего приятеля. - И, кстати, я не ожидал, что ты причастен к убийству политика Пак. Она ведь была хрупкой, упрямой, но женщиной и матерью одиночкой.

-Да я всего лишь был в курсе, не более, - взвыл Кито. - Я не знал, что так всё обернётся.

-Когда связываешься с такими людьми, как Мо, нужно ожидать чего угодно, - взяв лист бумаги и ручку, отец Феликса протянул их Кито. - Пиши адрес, где Мо может быть.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя