Глава 13...Новый поклонник...

523 37 14
                                    

Кусай локти, Хван...

Угроза Хван Хенджина висела надо мной всю ночь, но когда я продрала глаза, то и благополучно я о ней забыла. Но только стоило мне ступить на школьный двор школы "Чунан", так начался вообще какой-то треш.

-О, смотрите, это она, она... - восклицает девчонка из параллели, и нагло тычет в меня пальцем.

А две её подруги прыскают в свои кулачки.

Я хмурюсь, от не понимания, но с гордым видом прохожу мимо них. Но не успеваю сделать и десятка шагов, как ситуация повторяется, только с другими действующими лицами.

-О, смотрите, смотрите, это же она, Пак Даён!

-В чём дело, - не выдерживаю я, подходя к группке, все члены которой сразу замолкают. - Вы так пялитесь на меня и так обсуждаете, будто на вчерашней вечеринке я отплясывала на столе стриптиз.

-Ооо, да она не стесняется совсем, - восклицает Чон Соён, редактор школьной стенгазеты.

-Что, правда? Я танцевала стриптиз? Ха-ха, очень смешная шутка, - парирую я.

-Нооо... - округляет и без того свои красивые огромные глаза Ханни, и я поворачиваюсь к ней.

-Всё так и было, Даён.

-Да не уж то, - усмехаюсь я.

-Вот... - произносит девчонка, и протягивает мне телефон. - Ты что, в школьный чат "Чунан" не заходила с утра?

Я включаю видео, и пялюсь на... себя, отплясывающую на столе, заставленном закусками и напитками.

-Это монтаж. Вы вообще видели, в каком платье я вчера была, и в каком танцую типа я на столе... - возмущённо отвечаю я, и возвращаю Ханни телефон, - лоховская грязная подстава.

-Ах-ха, расскажи это кому-нибудь другому, - усмехается Чон Соён.

-Ах-ха... - пародирую я сплетницу. - Ты сама прекрасно знаешь, что это не я...

Я пытаюсь объяснить всем, кто попадается на пути, что это подстава, и на самом деле такого не было, но по надменным лицам и смеющимся взглядам понимаю, никто мне не верит.

"Это подло, Хван Хенджин" - набиваю сообщение, и, подумав, секунду отправляю.

"Просто какой-то детский сад".

Хван прочитывает оба почти сразу, но ничего не отвечает.

Что ж. По крайне мере, раз Хенджин ещё не в школе "Чунан", потому что и его компашки нигде не видно, а отсыпается после вечеринке вместе с ними, мне удалось хотя бы его разбудить.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя