Глава 23...Чем хуже, тем лучше...

518 35 19
                                    

Хенджин заворачивает налево и идёт прямо по коридору и останавливается, снова смотрит на меня.

-Заходи, Пак, - говорит Хван и распахивает передо мной дверь.

-Вот ещё.

Хван заходит сам, а дверь оставляет открытой. Я сейчас же кидаюсь обратно, и чуть не нос к носу сталкиваюсь с Бан Чаном.

-Разворачиваемся, - бросает Бан Чан, жуя откуда-то взявшийся в его руке бутерброд. Я показываю Чану неприличный жест, и возвращаюсь в коридор. На всякий случай дергаю ручки дверей всех комнат, что встречаются на пути, но все они закрыты. И так происходит со всеми дверьми, пока я снова не дохожу до двери, за которой скрылся Хенджин. Маюсь, минуты две, затем вздыхаю, и всё же решаюсь войти в комнату.

-Надеюсь, это хотя бы не спальня,- бормочу я себе под нос, нехотя переступая порог.

-Я в душ, ты пока можешь осмотреться, - говорит Хван.

Ящик стоит на столе, сам же Хван успел стянуть футболку, оставшись лишь только в джинсах. И теперь с усмешкой смотрит на меня. Я поскорее отскакиваю, и отворачиваюсь, но тут же слышу характерный щелчок, и снова разворачиваюсь к парню.

-Хенджин, ты, что закрыл дверь? Зачем ты закрыл дверь?

-Чтобы ты не сбежала, пока я принимаю душ. И... да, в окно лучше не лезь. Здесь высоко, и нет пожарной лестницы. Как минимум сломаешь ногу, а то и шею свернёшь, - с этими словами Хенджин подходит к шкафу, достаёт оттуда полотенце, закидывает на плечо и отходит к небольшой двери в углу комнаты и скрывается за дверью, оставляя меня наедине со своей паникой. Поборов её я первым делом несусь к двери и проверяю. Действительно ли закрыто? Закрыто. Дальше окна. Открываю оба по очереди, и выглядываю в каждое. Но только для того, чтобы убедиться, Джинни прав. Так просто не спрыгнешь, и никакой страховки в виде лестницы или дерева нет и в помине. Кроме того, внизу расселись на плетёных креслах Чан с Ликсом. Что-то пьют и едят, при моём появлении из окна, дружно салютуют банками.

Придурки.

Я сейчас же заныриваю обратно в комнату, и задвигаю раму.

Чёрт, и что же теперь делать?

Стараюсь не смотреть на широкую, явно двуспальную кровать, расположенную у дальней стены, я подхожу к столу и открываю коробку, которую Хван притащил снизу.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя