Глава 38... Я сама на это согласилась, разве нет?...

360 30 22
                                    

Прошел месяц.

И я всё больше влюблялась в Хван Хенджина, потому что Хенджини сделал, мою жизнь яркой и красочной внеся в неё всё те теплые краски, которых мне так не хватало после смерти мамы.

Хенджин на удивление делал такие вещи, на которые, как ему казалось, он был не способен. Джинни задаривал Даён дорогими подарками, цветы вообще не исчезали из дома Пак Даён.

Каждый день я виделась с Хенджином и куда-то ходила. Романтические сюрпризы также присутствовали почти каждый день. По дороге в школу "Чунан" установили билборд с моей фотографией и признанием от Джинни любви, шарики в виде сердец теперь украшали мой двор. В одну из ночей пока я спала, Хенджин согнал в мой двор не одного ландшафтного дизайнера, и к утру мой небольшой, но заросший сад пестрил сердцами. Мне и правду казалось, что я попала в сказку. И я уже не представляла своей жизни без Хван Хенджина.

Хенджин же боролся сам с собой. Джинни уже понимал, что и сам влюбляется, и что ему до безумия хорошо с Даён и что ему вовсе не хочется с ней расставаться, но Джинни не мог себе этого позволить. Он всеми силами гнал от себя это чувство, пытаясь чаще встречаться с друзьями, которые бы накручивали его. И каждый раз, уходя от друзей, Хенджин думал, что всё же делает это только ради мести. И естественно, при Пак парни делали вид, что они снова в ссоре, и всячески портили друг другу жизнь.

Сегодняшнее утро моё утро началось с громкой романтической музыки во дворе. Протерев глаза, я выглянула в окно и открыла рот от удивления. Перед двором стояла именно та первая красная машина, без каких либо изъянов которой когда-то я разбила лобовое стекло кирпичом и на её капоте тогда-то я нацарапала большими буквами слово "УРОД". А в машине тоже цветы. Растянувшись в умилительной улыбке, я отправилась впускать любимого в дом. Позавтракав, я с Джинни помчались в школу, на этой самой машине. Наша пара вызывала множество обсуждений и недоумений. Прежние враги выглядели счастливой парой и никого не замечали. Чхве Сан со своей компанией в паре с Бомгю и его ребятами сетовали, что Хенджин ужасный друг, тут же бросил друзей. Другие же ребята, такие как Хан Джисон и Чан Бин наоборот, говорили с другими такими же ботанами, что Хван Хенджин молодец, и стал нормальным, наконец-то, разглядел своих друзей - сволочей. Но всё же это все писали в чате "Weibo"так как никто не смел, сказать что-либо в лицо младшему Хвану. На одной из перемен Хенджин довольно-таки громко пригласил Пак Даён вечером в ресторан. В классе за Хенджином и Пак Даён пристально следили Минни и друзья Хенджина, но пара не замечала никого, и влюблено щебетала, но их отвлёк голос Минни.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя