Глава 74... Меньшее из зол...

246 28 7
                                    

И так ночь, и кабинет английского. Минни сидит на подоконнике, закинув ногу на ногу. Сонхва держит Тату, прижав к доске. А между Чхве Саном и Чон Чонгуком завязалась пока, что ещё словесная перепалка. Но в воздухе уже витает атмосфера предстоящей драки.

Тата же прижатая к доске всем своим телом, всё же не сдаваясь, пытается вырваться из рук Сонхва. Вернее сказать из его крепких объятий...

-Сонхва, братишка, зажми по - сильнее свою рабыню, а то что-то она слишком много привлекает к себе ненужного внимания. О-оо! Точно! Заткни её также, как тогда она тебя уделала перед Ли Суманом.

Йонтрарак радостно хлопает в ладоши и хохочет. Тата бросает на неё такой взгляд, словно сейчас вот-вот вцепится в горло Йонтрарак.

-Не будет тебе никто прислуживать! - повышает голос Чонгук.

-А куда вы денетесь? - фыркает Сонхва, который уже закрыл Тате рот ладонью. Тата же всё ещё пыталась высвободиться, но тщетно.

Ким Тэхен, же молча, сжимал кулаки, потому что это всё ему очень не нравилось. Сан, заметив напряжённую позу, Тэхена, ловит взгляд Кима и предупреждающе качает головой.

Но внезапно Чонгук бросается на Чхве Сана, видимо, устав от бесполезной словесной ругани.

Ким Тэхен - прекрасно знал, что его младший сводный брат сильный... но, увы, не сильнее Сана или Сонхва. А Тэ уже видел, на что Сан с Сонхва способны.

Чонгук размахивается, и бьёт Сана в скулу и тут же получает ответный удар.

Завязывается драка. Сонхва не лезет разнимать двух дерущихся, потому что уверен, что Сан одержит победу.

"Да ж вашу мать!"

Тэ вклинивается между, ними, и отпихивает Гука от Сана.

-Всё! Угомонись!

-Угомонись?! - рычит Гукки, и вытирает кровь с губ тыльной стороной ладони. - Угомонись, да? Да я всю душу сейчас из него выбью!

Сан смеётся. Гукки вновь дёргается, пытаясь дотянуться до Чхве Сана. Тэ вновь приходится снова отпихивать своего младшего сводного брата.

-Не выбьешь! - рявкает Тэ на Гука. - Игра закончена! Вы проиграли! Так что расходимся по домам спать!

Гукки выглядит так, будто Ким его ударил. Наверняка, именно так он себя и чувствует.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя