Глава 18... Действую...

467 36 14
                                    

Уж с тобой, Хван Хенджин, я церемонится точно не стану...

Мой план очень прост.

Я собираюсь угнать одно из этих чёртовых транспортных средств. Ведь я уверена, что кто-нибудь из этих звёздных мажоров да оставил ключи прямо в замке зажигания.

"Боже, пожалуйста, я очень прошу, пусть кто-нибудь из них всё - же оставил ключ!"

Ни в машине, так в одном из байков. В отдалении под деревом стоят их не меньше десятка.

"Боже, ну пожалуйста, пусть мне повезет!"

Чуть пригнувшись, я то и дело прислушиваясь к звукам леса, и самым первым делом подбегаю к машине, и... разочарованно хмыкаю, когда не нахожу ключа. Но я приказываю себе не унывать. Быстрой пробежкой я продвигаюсь к байкам, и проверяю их все до единого на предмет ключа. Я уверена, чёрт, я просто уверена, что кто-нибудь из этих олухов возомнил себя настолько крутым, что поленился вытащить его и спрятать. Но после очередной неудачи я вынуждена признать, что мой план, увы, не сработал. Возвращаюсь к машине, и снова лезу в салон, на этот раз, пытаясь отыскать там что-нибудь по типу отвертки. Проткну им всем шины, а потом кинусь к дороге, и буду бежать, пока не натолкнусь на попутку.

-Не это ищешь? - раздаётся у меня из-за спины.

Я вздрагиваю, подскакивая на месте, чертыхаясь, и круто оборачиваюсь.

Джинни...

Стоит, широко расставив ноги, усмехается и смотрит на меня.

В одной руке направленное на меня ружьё, в другой - ключ на брелке. Отблеск металла в темноте притягивает мой взгляд, словно оазис с питьевой водой в пустыне.

-Ээээ, Хенджини, ты один? - сглатывая, спрашиваю я, и нервно озираясь по сторонам.

-А тебе нужен кто-то ещё?

И Хенджин препротивно выгибает бровь.

-Где все? - бормочу я, одновременно с этим пытаясь уловить дополнительные посторонние шумы.

-Бегают, ищут тебя по лесу.

-А как? А как... ты догадался, Хенджини, что я не побежала, а вернулась?

-Нууу, Даён, вижу, ты мне тут, допрос решила устроить?

-Я хочу, ключ,- говорю я. - Мне надо уехать. Срочно!

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя