Глава 24... Игра продолжается...

526 32 5
                                    

Парни шли к выходу из особняка Хван Хенджина с серьёзным видом, но как только они оказались за забором дома, все трое залились хохотом. Ян Чонин наигранно изобразил Хенджина, который замахнулся на Бан Чана кулаком.

-Руку убрал! - голосом Хенджина и с грозным видом произнёс Феликс, что ещё больше завело парней на дикий смех.

-Джинни нужно поступать в театральный, - скривившись со смехом, проговорил Бан Чан.

-Знаешь, бро, ты тоже был не хуже. И если бы приз за лучшую мужскую роль был один, я даже не знал бы, кому его вручить, - ещё больше засмеялся Ян.

-Красавцы, я даже на минуту поверил, что вы всерьёз, - еле сдерживая смех, добавил Феликс.

-Если бы со мной всерьёз кто-то так заговорил, он бы уже кормил червей, - уже с привычно каменным лицом промолвил Бан Чан, направившись к своей машине.

Причем никто из парней не сомневался в его словах. Они прекрасно знали друга и были уверены, что тот был вполне способен убить человека, не выразив ни единой эмоции.

-Может, позвоним Хенджину? Узнаем, как там, - предложил вдогонку блондину Феликс.

-Не нужно. Сам наберёт. Пак должна думать, что мы реально с ним рассорились, - садясь за руль, проговорил Чани.

Выйдя на улицу, Хенджин и я пошли к парковке, и, так как друзья Хвана разъехались, осталась лишь одна машина.

-Твоя машина, но... - начала удивлённо я.

-Волшебство и пятьсот тысяч баксов,- Хенджину стало тяжелее себя контролировать, как только он вспомнил, во что превратила Даён его третью машину.

-Та машина, которую я... тоже так дорого стоила? - мне стало дико стыдно перед Хваном, который оказался меньшей скотиной, чем я думала.

-Нет, та дешевле была, - ответил Хенджин, открывая передо мной пассажирскую дверь. - Четыреста сорок тысяч, - добавил Джин, когда я села в машину, и закрыл за мной дверь.

Хенджин приложил немало усилий, чтобы подавить свой гнев, вспоминая о проделках севшей в салон новой машины Пак, но всё же ему удалось справиться с собой. Хван сел за руль, мило мне улыбнувшись.

-Домой? Или, может, посидим где-то, выпьем кофе? - предположил Хенджин, заводя мотор.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя