Глава 35... ПО-МО-ГИ-ТЕ...

424 28 13
                                    

Фейерверк отгремел, и я опустила свои глаза. Наши взгляды встретились как раз именно в тот момент, когда мой пока что всё ещё слегка нетрезвый мозг включился. В него всё же ворвалась мысль, что я вот-вот займусь любовью с Хван Хенджином, прижатой к стволу дерева. С тёмным принцем Хван Хенджином, которого я всё же успела возненавидеть. Мы оба тяжело дышали и смотрели глаза в глаза. И мы одновременно потянулись друг к другу, и наши губы почти успели соприкоснуться.

Но меня снова отвлёк звук салюта. Я снова посмотрела наверх и вмиг пришла в себя, чётко осознавая, что творю. Хмель, как ветром сдуло.

-Стоп! Хван, что ты делаешь? - вырвалось у меня, и я оттолкнула от себя Хван Хенджина.

-Пак. Трахнуть тебя хочу, что же ещё. Пару секунд назад, Пак ты была не против. И я в курсе, что ты потекла. Как сука, желающая скорее прыгнуть на...

Хенджин не смог договорить, потому что я залепила ему звонкую пощечину со всей свой силы, какой я только обладала. Джинни не ожидал от меня такого, и его голова даже запрокинулась от удара.

-Ах, ты тварь, - прошипел Хенджин, надвигаясь на меня.

Я же не стала дожидаться развития сценария, а решила строить его сама. И даже ни на секунду не задумываясь, я рванула в сторону, из которой доносились звуки музыки.

"Как я могла? Как, зачем? Почему с Хваном?" - пролетали в моей голове вопросы, на которые у меня не было ответов. На территории мини-городка, я быстро сориентировалась и безошибочно нашла наш домик под № 32. И как я могла так перепутать?"

"Дура, дура набитая! Что же теперь будет?" - ругала я себя, пока поднималась по ступенькам к входу.

Я сама не понимала, как так получилось. Почему я ответила на поцелуй Хван Хенджина и почему мне так нравится целоваться с Хенджини? Почему я позволила лапать себя? Даже в трусы свои разрешила залезть! Да что это со мной? И, главное, почему всё это происходить со мной только рядом с Хван Хенджином? Я же его ненавижу!

Меня потряхивало, да так, что я боялась выйти из домика. Поэтому переодевшись, я решила остаться на месте всю ночь. Посчитала, что хватит с меня приключений на сегодня. В конце концов, нарваться на Джинни ещё раз никакого желания не было. А уж как стыдно мне было только от одной мысли о том, что мне придётся рано или поздно встретиться с Хван Хенджином. И я надеялась оттянуть этот момент по максимуму.

Поиграем Хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя